На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

Почему русская еда не популярна за границей?

 

Картинки по запросу "русская еда""

Сейчас даже в глухих местах планеты есть пиццерии, МакДональдсы, японские, французские и китайские рестораны. При этом русские рестораны есть только в крупных городах и туристических местах, и они ориентированы на русских туристов и постоянно проживающих за границей соотечественников. Не относящиеся к России люди обычно едят в русском ресторане один раз и больше не приходят. Никто не жалуется что еда невкусная, никто не травится, просто людям не настолько нравится еда что бы ее есть часто.

Это очень хорошо видно в Нью-Йорке - городе где проживают сотни тысяч людей выросших на русской еде. Русская кухня на порядок менее популярна чем греческая, индийская, таиландская и ещё с десяток-другой национальной еды. Русских ресторанов в городе немного, и с каждым годом становится меньше, ходят в них в основном немолодые русскоязычные люди. За последние четверть века было немало попыток открыть русский фаст-фуд, все они с треском провалились. Последним был «Теремок». Они все сделали правильно - открыли две точки в самых «козырных» местах города, красиво оформили помещение, сделали просто блестящую маркетинговую кампанию, наняли работать улыбчивых американцев, там было чисто, недорого и вкусно. И все равно посетители процентов на 90-95 были русскоязычные, и оба «Теремка» быстро закрылись. Владелец сети возмущался и видел в коммерческой неудаче происки Госдепа, хотя причина совсем в другом - русская еда просто не пользуется популярностью.

В русской кухне нет никаких экзотических ингредиентов, почти нет морепродуктов от которых можно отравиться. Под русской кухней давным-давно подразумевается позднесоветская, с шашлыками и пловом, так что о никаком однообразии речи быть не может. Много майонеза? Но его в основном в салаты кладут, и тот же оливье прекрасно можно сделать и без него. Слишком калорийная? Полным-полно блюд с небольшим количеством калорий.

Так почему же та еда, которую мы едим, не нравится иностранцам? Мое личное предположение что это из-за отсутствия такого «хитового» блюда как пицца в итальянской кухне.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх