На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...
  • Владимир Алтайцев
    Дубай, невежда, это столица  ОАЭ. И  никак он к Саудовской  Аравии не относится.Отец позволил доч...
  • Агния Курносая (Поспелова)
    Что бы кого то осуждать,нужно поставить себя на место этой невестки,представили?Свекры сидят в св...

У нас открыли магазин для бедных. Что он из себя представляет.

Магазины бывают разные. Но если большинство из них соответствуют определённым требованиям и стандартам, да и цены там как у всех, то иногда некоторых предпринимателей - владельцев магазинов заносит, и они или откроют дорогущий супермаркет, куда люди ходят как в музей, или магазин, в котором цены вроде бы низкие, но товар такой, что и уважающий себя бомж не захочет его покупать.

Вот примерно такой магазин и открыли у нас на районе. Раньше, ещё в советское время, построили цеха, где ремонтировали комбайны и прочую сельхозтехнику, потом, в 90-тые годы ремонтировать стало уже нечего, они запустели и стояли немым напоминанием о лучших временах. Но нашлись одни ловкие предприниматели, которые эти самые цеха отремонтировали любимым способом недалёких местных чиновников перед приездом крупного начальства - облицевали всё сайдингом. Главное, чтобы глаз радовался, а что внутри делается - неважно.

Зайдя в этот чудо-магазин был несколько ошарашен. Товар в лучших традициях оптовых баз лежал неразложенный, просто на бетонном полу в больших контейнерах-упаковках, правда на высоте человеческого роста их открыли и можно выбирать что хочется. Но и брать особенно нечего - товар был очень неоднозначный и откровенно левый. Как вам пятилитровые бутыли с шампунем непонятного происхождения, а рядом какие-то печенья, неизвестно кем и как сделанные. Колбаса и сыры лежали отдельно - в охлаждаемом боксе, на манер промышленного холодильника, покупатели должны были зайти в этот самый бокс и выбрать вожделенный товар. И если зимой в зимней одежде зайти туда ещё можно, то летом нужно очень захотеть дешёвой колбаски, чтобы из 30-градусной жары забегать в 4-5 градусный холод - простуда в таком случае была обеспечена.

Фото  из  свободных источников.

Фото из свободных источников.

Вначале качество товара было ещё терпимым - надо хоть как-то привлечь покупателей, а потом снизилось до почти полной некондиции. Сыры были из пальмового масла, колбаса вообще непонятно из чего, кофе - сплошной цикорий, хотя банки стандартный Нескафе Голд, консервы хоть и стоили 8-10 рублей за банку, имели такое содержимое, что даже кошки отказывались его есть.

Завозили в этот магазин и спиртное, но даже самые закоренелые забулдыги отказывались его покупать и пить, здоровье дороже, лучше купить левый спирт или самогонку, там хоть какая-то гарантия, что не отравишься.

В итоге, этот магазин через пару лет закрыли, оказывается эти самые предприниматели вообще не платили налогов - пользовались льготами, а когда их не стало просто закрыли магазин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх