На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...
  • Владимир Алтайцев
    Дубай, невежда, это столица  ОАЭ. И  никак он к Саудовской  Аравии не относится.Отец позволил доч...
  • Агния Курносая (Поспелова)
    Что бы кого то осуждать,нужно поставить себя на место этой невестки,представили?Свекры сидят в св...

Почему я не верю в современные российские фильмы о войне.

Ещё одна жирная причина.

Знаете, что бросается в глаза и режет их прямо по живому при просмотре соврмененных фильмов о войне. Ни дырявый сюжет, ни убогий сценарий, ни унылая игра актёров погорелого театра, ни деревянные диалоги хриплым шёпотом – всё это есть, я не про это. Есть чисто визуальная черта. После того, как её увидел, хочется вырвать себе глаза и обильно промыть их проточной водой с мылом.
Речь о том, что люди советской эпохи, которых якобы стараются изобразить на экране наши "звёзды" российского кино, внешне совершенно не похожи на, собственно, советских мужчин и женщин 40-50-60-ых годов. Стоит только взять в руки старые оригинальные фотографии или посмотреть кадры кинохроники тех лет, что бы увидеть внешнее различие. С таким же успехом можно поймать рыжего, как апельсин, бледнолицего ирландца, дать ему в руки саксофон и снять его на роль Луи Армстронга. А потом на голубом глазу сказать, что так он и выглядел на самом деле.

Почему я не верю в современные российские фильмы о войне.
Вот действительно. Всмотритесь внимательно в эти лица людей советской эпохи и сравните характерный тип лица и внешность с теми, которые изображают современные актёры в фильмах. Это вообще небо и земля! Если мужские лица претерпели не столь явные, но всё равно заметные изменения, то женские лица отличаются вообще разительно.

Почему я не верю в современные российские фильмы о войне.
Ранее лица людей были в основном круглого, чуть реже овального типа. Можно изредка заметить квадратные, но в основном это круглолицые, щекастые товарищи со сглаженными линиями внешности, с небольшим, прямым разрезом глаз, почти гарантированно с курносым носом и широким разрезом ноздрей, с круглым подбородком и встречающимися довольно часто ямочками на щеках. Волос чаще всего разных оттенков русого, от пшеничного до тёмного. И почти всегда вьющийся. Не курчавый, как у негров, а крупной волной.

Почему я не верю в современные российские фильмы о войне.
Но сколько не листайте альбомы архивных фотографий и съёмок, вы там практически не встретите современной чёрной масти прямых волос. Лица нашего поколения длинные, вытянутые, или ромбовидные, повсеместно скуластые с резко очерченными линиями. Тёмные глаза увеличились, нередко миндалевидного разреза. В цвете очень редко можно увидеть серо-зелёный или серо-голубой оттенок, что ранее было довольно часто. Форма носа тоже изменилась у всех поголовно. Ну почти не было раньше таких прямых, тонких и узких носов. А уж с горбинкой тем более.

Почему я не верю в современные российские фильмы о войне.
И если мужской типаж, повторюсь, изменился заметно, но не сильно, то в современном женском образе даже под слоем грязи, навоза, нарисованной крови и синяков невозможно скрыть все эти мейк-апы, сеансы геалуронки, пилинги, татуажи, точёные бровки и ламинированные реснички. Ну посмотрите на любой современный персонаж советской радистки, лётчицы, медсестрички или снайперши. Да у них на лбу 72-ым готическим шрифтом написано, что они полчаса назад от косметолога вышли.

Почему я не верю в современные российские фильмы о войне.
Это настоящие "советские" лётчики-истребители

Почему я не верю в современные российские фильмы о войне.
Не менее настоящие "лётчицы", только после татуажа

Почему я не верю в современные российские фильмы о войне.
Чем вызвано изменение характерных внешних черт русских за эти десятилетия сказать затрудняюсь. Но тут дело в другом. Почти наверняка и представители других этнических групп и наций тоже несколько изменились внешне за это время и, например, нынешние граждане Америки несколько отличаются от алабамских фермеров 50-ых годов. Но… когда дело доходит до съёмок исторического кино (нормального исторического сюжета без всей этой либеральной истерии во главе угла) то американские киноделы ответственно подходят к художественной стороне, не жмотятся на работе гримёров и стараются соответствовать. В итоге мы видим на экране именно лица людей той эпохи, а не просто переодетых актёров.

Почему я не верю в современные российские фильмы о войне.
У нас же берут Сашу Петрова, одевают в гимнастёрку, вымазывают ему физиономию в паре мест сажей и говном и …. Готово. Ну вылитый советский хлопец получился! Нашим киноделам думается, что достаточно просто одеть актёра в одежду советского покроя и показать его лицо на камеру и готовы кадры об эпохе СССР. О чём говорить, когда даже с причёской и цветом волос не заморачиваются?! О какой актёрской игре, жестах и ролевых текстах можно говорить? И так сойдёт!

Почему я не верю в современные российские фильмы о войне.
Только "В августе 44-го" достойный фильм
 подтверждение слов ТСа.
А зори здесь тихие. 1972г.


Почему я не верю в современные российские фильмы о войне.
А зори здесь тихие. 2015г.


Почему я не верю в современные российские фильмы о войне.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх