На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

В балетную группу привели ребёнка с нарушениями в двигательной системе! Что делать?

Картинки по запросу детский балет

Меня пугает тотальное стремление к толерантности отдельных личностей в любой сфере. Бессмысленная и беспощадная толерантность, чтоб ее…

В свободное время я преподаю балет детишкам, моя группа от 5 до 7 лет, то есть ничего сложного по определению мы не делаем: работаем у станка, тянем ножку и держим спинку. Иногда разучиваем несложные композиции.

И все шло здорово и позитивно, пока ко мне в группу не привели девочку с нарушениями в двигательной системе. Я пыталась объяснить её маме, что это кружок, и у меня нет ни опыта, ни знаний о том, как работать с ребенком с двигательными нарушениями. Это, блин, балет! Пусть и детская группа, но как тут не напрягать спину?

На что мамаша закатила истерику, что её ребенок такой же, как и все, что я не смею её оскорблять и ущемлять их права и гордо удалилась жаловаться на бесстыжую меня директору студии.

И понеслось. Хорошая и добрая девочка рыдает каждое занятие. Слава Богу, не от боли, а от того, что у нее ничего не получается. Она рыдает, остальные девочки смеются. Не на занятиях, нет, тут мне удалось сохранить хотя бы видимость дисциплины. В раздевалке, в холле, когда ждут мам. Мамы, увы, не лучше, и позволяют себе шушукаться на эту тему между собой, думая, что их дети ничего не видят и не понимают, чем сводят на нет все мои старания помирить группу.

Я пыталась поговорить и с директором, и с мамашей еще раз. Логика железная: трудности укрепляют характер. А душевное здоровье ребенка в расчет не берется.

А ведь она может быть замечательным художником, ученым, поэтом, да мало ли кем? Зачем толкать её заниматься тем, в чем она заведомо не преуспеет? Какую садистскую радость нужно испытывать, наблюдая её упорство и, увы, осознавая, что это ни к чему не приведет? Зачем создавать трудности искусственно, неужели их у неё и без этого мало?

В сентябре наша школа танцев принимает участие в областном смотре талантов. Я не знаю, что мне делать: поставить ребенка в танец, как того требует мамаша с директором и смотреть, как она будет страдать и позориться, а значит терпеть унижения от своих же девочек из группы. Или не поставить и терпеть истерики родителей и возможно, сформировать в ней комплекс человека второго сорта? Видимо, пора увольняться…

источник

Картина дня

наверх