На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

Учителя не "заслуживают" уважения...

Помните, весной всю Сеть обошло видео с главным героем в виде альтернативно одарённого третьеклассника, который разные вещи нехорошие своей учительнице обещал? Я, честно говоря, не сильно удивился такому поведению. Девятнадцать лет работы в школе отучили многому удивляться. Но вот, что реально удивило, так это реакция родителей малолетнего "шалопая", да и, собственно, общая реакция родительского сообщества в Интернете.

Вместо того, чтобы хоть как-то осудить этого (не знаю, как сказать, чтобы статью не "забанил" алгоритм Дзена!) "товарища", наше всемогущее родительское "сообщество" осудило оскорблённую учительницу, которая, видите ли, не смогла и не захотела "заслужить" уважение учеников и их родителей! А сам "юноша" был обществом оправдан по всем статьям, так как "не заслуживающая уважения училка" не смогла его правильно воспитать.

Давайте даже не будем говорить о специфике учительской профессии, а просто попробуем перенести подобную ситуацию на повседневность. Я, скажем, могу безнаказанно оскорбить или даже ударить полицейского или чиновника в его кабинете, ведь они не сделали ничего, чтобы "заслужить моё уважение"? Ах, нельзя по закону это делать?! Ладно, значит можно безнаказанно издеваться над дворником или продавцом на кассе, они же тоже ничего не делают для того, чтобы я их уважал?

Картинка из сети для иллюстрации статьи
Картинка из сети для иллюстрации статьи

Вот только это, простите, мне даже в голову не придёт. Да, люди, которые не страдают избытком воспитания, всегда готовы поскандалить в очереди, просто так оскорбить собеседника, унизить того, кто "не вызвал уважения". Но ведь такие не все! Рискну даже предположить, что их даже не большинство. Гораздо больше тех, к кого наблюдается "переизбыток воспитания". Вот только всегда, к сожалению, громогласное "хамло" выходило из спора победителем. Теперь это "хамло" "сияет" в школе. Только раньше оно сдерживалось родителями и теми рычагами влияния, которые были у учителя, а теперь полностью родителями поддержано, да и рычагов влияния на дисциплину у учителя больше нет.

Знаете, сейчас весь интернет переполнен историями про то, что учителя не работают совсем, выборы фальсифицируют и т.д. и т.п. Вот именно за это учителей и не уважают! Вот именно поэтому учителей можно и даже нужно унижать и оскорблять! Могу прямо сказать, что это чушь полная, но этому верят и соответственно действуют.

Это всё проблема воспитания. Вот я, например, не могу себе позволить просто так оскорбить человека. И мои дети такого тоже делать не будут. А вот дети "хамла" так и вырастут "хамлом", ибо семейный пример и семейное воспитание. А страдают от "хамла" учителя, которые сейчас стали одним из самых незащищённых слоёв населения. Может быть, стоит взять пример с соседей (Белоруссии и Казахстана), где на законодательном уровне принят закон об особом статусе учителя?

Оставляю недоговорённость, так как спокойно писать на эту тему не могу. Удачного дня всем, кто уделил внимание этой статье!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх