На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

Стук в дверь: «Такой-то тут проживает? Он подозревается в убийстве сотрудника милиции»….

 

Картинки по запросу руки в наручниках

 Мой муж сидит в тюрьме. Уже 12 лет. Статья тяжкая, наказание, соответственно, тоже. Ждать ещё почти 5 лет. Расскажу небольшую историю из своей жизни, как всё получилось так, как происходит сейчас. 
До того, как его посадили, мы два года жили вместе. Жили, мечтали о детях, свадьбе. Жили-не тужили, денег хватало, т.к. он работал вместе с братом (у них был свой автосервис). Однажды к ним в автосервис заехал один человек. Попросил срочно отремонтировать машину, причём в кредит. Мотивировал он это тем, что вот именно сейчас денег нет, а завтра будут, а машина нужна сейчас. Поскольку городок у нас небольшой (да даже не городок, посёлок городского типа), все друг друга знают, то мой тогда ещё парень взялся за работу и сделал ему машину. Сказав спасибо и оставив свой адрес и телефон, этот человек уехал. Работа был не то, чтобы сложная, но довольно кропотливая, и человек тот согласился заплатить именно ту цену, которую ему назвали. Но ни на следующий день, ни через день, ни через неделю этот человек не приехал и деньги не отдал. Сумма была немаленькая, и мой парень, взяв двух друзей, поехал по указанному адресу. Когда они приехали, его дома не оказалось. Они стали ждать его. Через час он пришёл. Пьяный, с бутылкой. Когда мой парень сказал ему, что мол, пора бы и долг отдать, этот человек начал хамить. Кслову сказать, работал он в милиции, и, наверное, считал, что ему можно всё. Разговор плавно перешёл на повышенные тона, но этот человек продолжал хамить, говорить, что все тут никто, а он чуть ли не царь Вселенной. Ну, типичные для этой ситуации фразы – Ты кто такой вообще, да я, да я, – и т.д. Первым ударил его мой парень. Тот упал. Следом продолжили уже его друзья. Ничего не добившись и избив его, они вернулись домой. Мой парень не нервничал, ни один мускул не дрогнул на его лице, когда я спросила его, как всё прошло. Мы покушали. Вроде бы всё было спокойно. Был праздник, 23-е февраля, мы немного выпили, я подарила ему открытку и туалетную воду, и легли спать. Сейчас уже, я вспоминаю его поведение в то время, я бы никогда не подумала, что он что-то натворил. 
25 февраля в дверь постучали. Дверь открыла я. Два человека в милицейской форме стояли на пороге, ещё несколько с автоматами и в камуфляже стояли за ними. Как сейчас помню этот диалог. «Такой-то тут проживает?», - спросили они. «Да, а что случилось?», - вопросом на вопрос ответила я, и сердце бешено застучало. «Он подозревается в убийстве сотрудника милиции»…. Эти слова были последнее, что я слышала, потому что меня как будто оглушило. Последние моменты его задержания я плохо помню, помню только что он сам к ним вышел, не сопротивлялся, и они его увезли. Он и его подельники во всём признались, все получили большие срока, несмотря на то, что сотрудник милиции был не при исполнении, менты сделали всё, чтобы им добавили побольше. Ещё и какой-то грабёж пытались на них повесить, но так и не повесили. 
Потом СИЗО, свиданки, передачки. Потом суд. Когда оглашали приговор, у меня помутнело в глазах, перед глазами проносилась жизнь, я не знала, что мне делать, обещать ждать или нет, я ничего не знала… 
Нам разрешили попрощаться через решётку. Я подошла, мы подержались за руки, единственное, что он сказал тогда: «Не жди меня. Не губи себе жизнь». Его увели. Первая неделя после приговора была самой ужасной неделей в моей жизни. Я непрерывно плакала, не выходила никуда из дома, похудела. Я на самом деле не знала, что мне делать. Я его безумно любила, но 17 лет….. 17 лет… Через неделю постоянного нытья и жалости к себе я решила – буду ждать. Твёрдо решила. 
Через две недели пришёл его брат и спросил, поеду ли я к нему на свидание. Он собирался ехать к нему сам, и решил предложить мне. Конечно же да!!! Посадили его в соседний район, ехать не так далеко, собрали мы всё необходимое и рванули туда. Девочки, видели бы вы его глаза, когда он увидел меня. Брат посидел с нами 4 часа, а я осталась на трое суток. Он не отпускал меня все трое суток и всё повторял, что не думал даже, что я приеду. 
Сейчас прошло уже 12 лет. Мы поженились прямо там, в колонии. У нас двое детей. Несмотря на то, что он провёл там целых 12 лет, он не потерял своего человеческого лица. Он не ругается по фене, у него нет татуировок, для нас – это любящий папа и муж. Нам помогает его семья, в частности брат, а также он сам, что получается там заработать своими руками, всё присылает нам. 
Для кого-то мой муж убийца. А для меня – это любимый, самый лучший человек в мире. 
Напоследок хочу сказать – не зарекайтесь. 

источник

Картина дня

наверх