На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

Встречают по одёжке, или нищеброды ездят на маршрутках

Встречают по одёжке, или нищеброды ездят на маршрутках

Недавно мне позвонила одна из моих старших сестёр и сквозь слёзы поделилась неприятным случаем, который произошёл с ней.

«Ужаснейший день! Я чувствую себя какой-то бомжихой! Представляешь, ходила в выходные в магазин, искала себе новое пальто. Купила одну потрясающую модель. Нежнейший кашемир молочного цвета.

Воротник из пушистого меха. По фигуре прекрасно село. Цвет, как я давно хотела. Отличный фасон. В общем, не пальто, а мечта! Правда, стоит как две зарплаты среднестатистического жителя нашей страны, но разве можно говорить о деньгах, когда оно такое классное?!

Пришла домой. Покрутилась перед зеркалом… Отстегнула меховой воротник… Повертелась… Пристегнула обратно… Опять отстегнула… И поняла, что нет… что-то не так. Не та модель, которую бы мне хотелось. Расстроилась, повесила в шкаф и пошла на новые поиски «своего» пальто.

Забрела в маленький неприметный магазин, где продавцом была сама хозяйка. Очень милая и вежливая женщина. Поделилась проблемой, разговорились. Предложила мне разные хорошие варианты, помогла с примеркой, угостила кофе, пообещала хорошую скидку. В общем, ушла я с новым пальто, довольная и счастливая. И цена оказалась в два раза ниже.

На следующий день отправилась сдавать первое пальто. Захожу в магазин, объясняю девочкам-продавцам ситуацию. Мол, дождливой осенью с меховым воротником нельзя ходить, а без воротника оно смотрится не очень, а зимой в нём будет холодно. Ещё мне иногда приходится ездить в общественном транспорте, а там его легко можно испачкать или зацепить, а пальто дорогое, жалко. В общем, не подумала сразу, не очень практичный вариант, хочу вам его вернуть.

После этих слов из подсобки вылетела разъярённая взрослая женщина, видимо, хозяйка магазина, и начала на меня орать: «Что значит пальто не очень?! Что значит вернуть?! Да ты вообще в моде ничего не понимаешь! Выглядишь как дешёвка! В маршрутке твоё место, нищебродка!»

Из её рта, как из помойного ведра, лилась отборная грязь. Естественно, я не ожидала такого поворота событий и растерялась. Выпучила глаза и не понимала, что происходит. Не могла собраться с мыслями, чтобы ответить. И ладно бы я купила это пальто в кредит или взяла в рассрочку, так ведь нет, за наличку. И сумма не маленькая, чтобы обзывать меня нищебродкой. Короче, я была в шоке. Сейчас, конечно, понимаю, что можно было снять всё на телефон и написать заявление в полицию. Или дать ей по морде. Или просто покрыть матом. Но после драки кулаками не машут…

На шум из подсобки вышел молодой парень. Может, сын, а, может, ухажёр. И с таким презрением ко мне говорит: «Ну что ты так кричишь? Не стоит портить нервы из-за всякой ерунды. Войди в её положение, ну не рассчитал человек. Верни ей деньги, может, ей теперь не хватает на проезд, или вообще нечего есть. Не все же, как мы, хорошо живут». И усмехнулся так надменно. Эта истеричка достала из ящика пачку банкнот, отсчитала нужную сумму и швырнула на прилавок, да так, что купюры разлетелись в разные стороны, а некоторые даже упали на пол.

После этого я ей ответила: «Встречают по одёжке, а провожают по уму. Хоть я и езжу на общественном транспорте, но, в отличие от вас, всегда остаюсь человеком».

Продавцы подобрали деньги, отдали мне в руки, извинились и испуганно разбежались по углам. Наверное, для них это была привычная ситуация».

Я, как cмогла, успокоила сестру и возмутилась поведением хозяйки. Видимо, она не очень ценит своих клиентов, да и вообще не особо дорожит людьми. Думаю, что её бизнес долго не продержится и в скором времени ей придётся закрыть магазин. Но это не моё дело, бог ей судья, пусть «рынок» сам всё решит.

Но вот что меня действительно поразило, это деление людей на какие-то средневековые сословия и касты. Бедные и богатые. Нищеброды и состоятельные. Я думала, что время роскоши осталось далеко позади. Оказывается, что нет. Получается, если ты ходишь в шубе, пользуешься смартфоном за сто тысяч рублей и ездишь на дорогом автомобиле, то автоматически становишься выше остальных? Можешь плевать на всех и гадости говорить? Странно всё это. Я считала, что людей надо ценить немного за другие качества. Но кто я такая, чтобы об этом говорить? Такая же нищебродка, потому что тоже иногда езжу на общественном транспорте…

А вас оценивали по одёжке? Сами делите людей по достатку?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх