На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

Меня задолбали так называемые придомовые магазины своим скудным и странным ассортиментом....

 

Меня задолбали так называемые придомовые магазины своим скудным и странным ассортиментом, а также невозможностью купить что-то дельное. Я имею в виду и минимаркеты, и сетевые супермаркеты побольше — словом, всё то, что находится сейчас почти в каждом дворе.

Почему, придя в такой магазин с желанием купить что-то на ужин, на десерт или найти то, из чего можно приготовить обед, приходится либо подстраиваться под скромный набор продуктов типа картошки с сосисками, либо вообще брать сухарики с соком и идти в ближайший гипермаркет?

Хочешь купить мясо — лежат несколько куриных окорочков явно не первой свежести и такая же свинина — с жиром, на кости, совсем не то, что хотелось бы купить. Стоит при этом нормально, хотя, повторюсь, качество мяса весьма сомнительное.

Нужны сыр или ветчина — то же самое, несколько сомнительных наименований, при этом только большие по весу и не вызывающие аппетит. Есть один завод, продукции которого можно доверять, но в магазине только охотничьи колбаски, хотя хотелось всё-таки ветчины.

Фрукты, овощи — иногда попадаются хорошие, но часто либо дороже раза в два, чем в более крупном магазине, либо, опять же, в ограниченном ассортименте.

Теперь вопрос: почему, к примеру, в аналогичном по размеру финском супермаркете есть всё: курица, мясо, фрукты, соусы, бакалея, молочная продукция — и всё это очень хорошего качества и в большом количестве? Почему там умудряются на небольшой территории расположить всё нужное людям, чтобы, пройдя всего 100 метров, человек мог купить именно то, что хотел?

Научитесь уже заполнять магазины с толком, а пока — привет от покупателя, ушедшего в гипермаркет. 

 

источник

Картина дня

наверх