На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

Как легко определить телефонного мошенника, нажав всего одну кнопку на телефоне. Проверил метод дважды. Работает

Вчера утром телефон запиликал. Звонок из Москвы. Служба поддержки клиентов Тинькофф-банка сообщила, что заявка на кредит, которую я подавал, одобрена. Остаётся лишь закончить оформление и получить деньги...

Читающие канал знают, что я обожаю играть в игры с мошенниками разного рода. К счастью, эти игры меня "закалили" и нужно быть очень хитроумным жуликом, чтобы мне "запудрить мозг". Не то, чтобы я считал себя умнее всех, просто накопился некоторый опыт.

С высоты этого опыта, я понимаю, что зачастую "обычному человеку" действительно сложно определить, что вас "разводят". Особенно, если темой он не особенно интересуется и вообще вдаваться в подробности операций с карточками и счетами не слишком хочется. И жулики этим пользуются.

Но даже понимая, что меня пытаются обмануть, я обожаю прикинуться простодушным пенсионером и поразвлекаться. Принимаю игру и начинаю долго и нудно выспрашивать и переспрашивать, делая вид, что попался.

Хотите меня одурачить? Ну давайте, поиграем...
Хотите меня одурачить? Ну давайте, поиграем...
Во-первых, это забавно и интересно, в плане изучения "новых методов", а во-вторых, чем дольше мне удастся продержать мошенника на линии, тем меньше времени у него останется на других "клиентов". И потому, я никогда не "раскрываю карты сразу".

В последнее время, #жулики прикидываются всяческими службами поддержки или безопасности банков. С разной степенью правдоподобности пытающиеся помочь вам "заработать" или "спасти деньги от мошенников". Все же знают, что жуликов много, а значит на этом они пытаются играть.

Самое простое и правильное — вообще с ними никаких разговоров не вести. Сразу послать подальше. Но, во-первых, это не интересно, а во-вторых, иногда могут и настоящие менеджеры позвонить. Мне кажется, я придумал простой способ их различить. Заставить мошенника раскрыться. Обнаружил совершенно случайно.

Как я уже говорил, я никогда не сообщаю жулику, что его "раскусил". А в "учебных целях" стараюсь разговор зафиксировать. Это сделать совсем несложно: в телефоне для этого есть встроенное средство. Во время разговора нажимаете кнопку и начинается запись.

Есть лишь одна проблема. В целях "охраны прав собеседника на конфиденциальность", после нажатия кнопки записи приятный голос робота громко сообщает, что "Производится запись разговора".

 

Во время разговора, пролистните экран и появится эта кнопка
Во время разговора, пролистните экран и появится эта кнопка

Именно это и произошло. Как только мне сообщили, что заявка на кредит, о которой я понятия не имею, одобрена, я нажал кнопку и девушка робот предупредила, что запись началась. Услышав это, "менеджер" мгновенно сменил тон и сообщил в каком положении и как он меня имеет ввиду. И повесил трубку. Как вы понимаете, настоящий менеджер так бы не поступил. ツ

Именно в этом и заключается метод. Настоящего менеджера или сотрудника службы безопасности это никак не смутит. Они как ни в чём ни бывало продолжат разговор. А вот #мошенник мгновенно понимает, что собеседник не так прост как кажется и одурачить его вряд ли удастся.

Сегодня мне позвонили ещё раз. И я снова сделал так же. И снова услышал всё, что обо мне думает "сотрудник службы безопасности", который пытался предупредить о "подозрительных действиях с вашим счётом".

Как вы вы поняли метод простейший — просто дайте понять собеседнику, что вы записываете разговор. Этого достаточно. Настоящего сотрудника это никак не смутит, а вот мошенник должен потерять интерес.

А вам жулики звонили? Что рассказывали? Вы "повелись" или сразу раскусили? Расскажите, это интересно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх