На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

Прогулка в прошлое

Предлагаю вам очередную подборку интересных фотографий прошлого. Начнем c этого маленького поезда, смотрите, какая прелесть!

Прогулка в прошлое

Практически первый московский трамвай! Электрическая железная дорога вокруг павильонов Всероссийской промышленной и художественной выставки на Ходынском поле в 1882 году. Маленький локомотив тащил по рельсам четыре тележки со скамейками для пассажиров. На этом поезде дважды проехали царь и его семья. Длина линии – 300 метров. За сутки мини-электропоезд перевозил до 800 пассажиров. Железную дорогу проложила фирма «Сименс и Гальске».

 

1900 год, Москворецкая набережная

Прогулка в прошлое

Строительство одной из башен инженера Шухова. 1910 год. Скорее всего это одна из водопорная башня, строилось их в то время много по всей стране.

Прогулка в прошлое

Веломагазин в Москве 1900 год.

Баррикады в 1906 году из садовых скамеек. Угол Божедомского переулка и Екатерининского парка, дом Н. Василевского. Н. Василевский – врач, принимавший, в том числе, и у себя на квартире (поэтому и реклама). А в доме Василевского располагался один из магазинов Чичкина. Ну, а близость парка – вот вам и скамейки.

Прогулка в прошлое

1931 год Парад надувных избушек на Красной площади. Надувные избушки, некогда использованные политпропагандистами для иллюстрации светлого будущего колхозного крестьянства по принципу «как было – как будет

Прогулка в прошлое

Еще фото с того же праздника

Прогулка в прошлое

Бассейн» Москва» 1962 год

Прогулка в прошлое

Мороженщицы на Курском вокзале, 1980-й

Прогулка в прошлое

Московский быт. Продажа мороженого перед Большой спортивной ареной Центрального стадиона им. Ленина в Лужниках. (Автор: Нина Свиридова и Дмитрий Воздвиженский (старший)

Прогулка в прошлое

 

Клязьма. Ассортимент продмага № 17 в 1950-е

Прогулка в прошлое

1984 год ВДНХ СССР. Книжный киоск

Прогулка в прошлое

Менделеево. Хозяйственный магазин в здании Гастронома. 1990-й год.

Прогулка в прошлое

1956 год. Ленинград. Автомобиль-самоделка на улице Герцена (Большой Морской). Этот громадный двухместный спорткар сконструировал и построил житель города на Неве А.Бабич. Он жаждал иметь быстроходный самодельный автомобиль и выбрал для него двигатель от представительского ГАЗ-12 (3,5 л. 90 сил). Вскоре на моторы для автомобилей-самоделок были введены жесткие ограничения по мощности (власти явно не хотели, чтобы в распоряжении обычных граждан имелись быстроходные автомобили), однако Бабич успел вовремя. «Ленинград» развивал солидные 130 км/ч.

Москва. Американская национальная выставка 1959 г. Шевроле-Импала в разрезе

Прогулка в прошлое

1998 год. Стройплощадка Москва-Сити

Уникальная рекламная электричка! Мы привыкли к рекламе на троллейбусах или трамваях, но реклама на электрички выглядит дико. Состав ходил в таком раскрасе с логотипами «Gallina Blanca» в 1998-2000 г.г. Списан в утиль в 2011. Кстати, обратите внимание, что в электричке стекла отсутствуют… Вместо них ставили железные листы. А сверху оставалось еще сантиметров 20 для вентиляции. Отсутствие стёкол во многих местах подвижного состава отнюдь не было связано с его модификацией. В лихие 90-е в стране многое было в диковинку. Были вагоны и без сидений, где народ сидел, как куры на насесте, на деревянных спинках. Приходили поезда, где в нескольких подряд вагонах двойное остекление окон было выбито напрочь с обеих сторон и осколки хрустели под ногами. Срывали с петель раздвижные внутренние двери, отрывали багажные полки, «приватизировали» электрические печки отопления. Народ просто упивался добытой свободой.

 

источник

Картина дня

наверх