На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

«Не суди поверхностно». История про спасательную шлюпку

«Большой круизный лайнер попал в шторм и идёт ко дну. Муж и жена в панике подбегают к единственной оставшейся лодке и с ужасом понимают, что места в ней хватит только одному пассажиру. Не медля ни секунды, супруг угнездился в шлюпке, заняв оставшееся в ней место, бросив свою супругу на верную смерть среди бушующих волн. Вскоре корабль затонул, но ещё до того, как над ним сомкнулась гладь океана, жена изо всех сил выкрикнула какие-то слова. Они стали последними для неё — через мгновение её не стало», — таким рассказом озадачила преподаватель литературы своих учеников на первом же уроке в новом учебном году.

Она выдержала паузу, посмотрела на учеников и задала притихшему классу вопрос:
— «А как, по-вашему, что именно выкрикнула жена?»

Поднялся гам, многие ученики загалдели: «Ты мерзкий обманщик, ненавижу тебя!», «Где раньше были мои глаза?» и прочие гадости. Дети пытались перекричать друг друга, придумывая всё новые и новые обидные оскорбления.

Единственный ученик, который не проронил ни слова, просто смотрел на учительницу. Она остановилась напротив его парты.
— А по-твоему, каковы были её последние слова? — с интересом обратилась она к нему.
— Мне кажется, жена крикнула ему: «Воспитай нашу дочь!»
— Разве ты где-то слышал этот рассказ? — спросила преподаватель удивлённым голосом.
— Не думаю, что слышал. Но когда моя мама долго болела, перед тем как она умерла, подозвала к себе отца и тихонько шепнула ему именно это, — голос мальчика дрогнул.

Повернувшись спиной к классу, чтобы дети не могли увидеть, как предательски намокли её глаза, учительница тихо сказала:
— Ты прав.

Тот лайнер затонул. Чудом спасшийся супруг вернулся из отпуска целым и невредимым. Он окружил свою малышку-дочь заботой и дал ей самое лучшее воспитание. Девочка выросла, прожила счастливую жизнь. После похорон своего отца, пакуя его личные бумаги в коробки, она вдруг случайно наткнулась на дневник, который он вёл все эти годы.

Одна из записей гласила:
«Мы никому не говорили о том ужасном неизлечимом недуге, который настиг её в самом расцвете лет. Этот круиз был способом отвлечься от тяжёлых мыслей, попутешествовать вдвоём — ведь у неё оставалось так мало времени на этом свете. Господь свидетель, я всё отдал бы, чтобы тогда поменяться с ней местами, остаться на тонущем судне вместо неё. Но у нас росла малютка-дочь. И единственное, что было в моих силах — шагнуть в ту шлюпку и не оглядываться на то, как она скрывается в волнах.»

В классе повисла звенящая тишина...
На лице каждого из учеников читалась скорбь и глубокое сочувствие — этот рассказ пронял их до глубины души. И в первый раз в жизни дети осознали, что не всё бывает так, как кажется на первый взгляд.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх