На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

Вот там место женщины в обществе: реклама когда миром маркетинга правили мужчины)

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

 

В 50-х и 60-х годах миром маркетинга заправляли мужчины. И именно они создавали выглядящие сейчас сексистскими рекламные плакаты крупных компаний, на которых женщины представлены как дополняющие мужчин существа второго сорта, люди без права голоса, имеющие влияние только в управлении домашним хозяйством. Сегодня мы хотим представить Вам типичные рекламные плакаты того времени.

 

 

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
 
В то время считалось, что женщина – существо ветреное и побежит за тем, кто больше ей сможет предложить. Маркетологи такой рекламы ботинок на этом и сосредоточились, сделав лозунгом компании”Держи ее там, где ей место”, считая, что женщина обязательно 
 
Реклама всегда обладала огромным влиянием на общественное сознание.

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
 
Реклама кетчупа: “Что, даже женщина сможет открыть эту бутылку?!” 
 

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
 
 
Реклама кофе: “Если твой муж узнает, что ты не протестировала новый кофе…”. Таким образом мужчина мог поднять руку на женщину даже из-за кофе, что она не купила.

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
 
Реклама сигарет: “Пусти дым ей в лицо и она пойдет с тобой на край света”.

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов
 
 
“В это Рождество она будет безумно рада новому пылесосу”. Узкая талия, обворожительная улыбка и яркое платье – такой образ женщины пропагандировался на всех рекламных плакатах. Женщина, чья мечта в жизни – получить новый пылесос.
 

Картина дня

наверх