В 50-х и 60-х годах миром маркетинга заправляли мужчины. И именно они создавали выглядящие сейчас сексистскими рекламные плакаты крупных компаний, на которых женщины представлены как дополняющие мужчин существа второго сорта, люди без права голоса, имеющие влияние только в управлении домашним хозяйством. Сегодня мы хотим представить Вам типичные рекламные плакаты того времени.
В то время считалось, что женщина – существо ветреное и побежит за тем, кто больше ей сможет предложить. Маркетологи такой рекламы ботинок на этом и сосредоточились, сделав лозунгом компании”Держи ее там, где ей место”, считая, что женщина обязательно
Реклама всегда обладала огромным влиянием на общественное сознание.
Реклама кофе: “Если твой муж узнает, что ты не протестировала новый кофе…”. Таким образом мужчина мог поднять руку на женщину даже из-за кофе, что она не купила.
“В это Рождество она будет безумно рада новому пылесосу”. Узкая талия, обворожительная улыбка и яркое платье – такой образ женщины пропагандировался на всех рекламных плакатах. Женщина, чья мечта в жизни – получить новый пылесос.
Свежие комментарии