На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

За что мы ТАК терпеть не можем некоторое современное российское кино)

Поддерживать российского производителя очень сложно, особенно производителя кинопродукции. И замысел вторичен, и герои ходульные, и костюмы с гримом анахроничные, и диалоги будто записаны за жителями приграничной с Китаем зоны.
Но, каждый раз, покупая билет в кино на премьеру очередной российской новинки, мы, вроде как, даем шанс творческой группе: верим и надеемся. А они нам опять – ту же трехактовую драму, только в профиль.


Акт первый

Сидит на пафосном канале пафосный исполнительный продюсер. А напротив сидят дрожащие владельцы продакшнов и смотрят продюсеру в рот.
– У меня инсайт, – говорит продюсер, – а давайте сделаем кино про какахи.
– Гениально! – говорят владельцы продакшнов
– Это бомба! – говорят владельцы продакшнов.
– Давно пора! – говорят владельцы продакшнов.
– Какахи, определенно, пахнут хитом, – решают все и расходятся.

Акт второй

Владелец продакшна дрожащими руками набирает телефон сценариста.
– Привет, – говорит владелец продакшна, – я там тебе денег должен, сейчас пришлю. И, кстати, не хочешь ли ты написать про какахи? 24 серии, 48 минут, пафосный канал.
– Про что? – икает сценарист.
– Про какахи! – с нажимом повторяет владелец продакшна. – Хорошая тема. Актуальная.
– А жанр какой? – спрашивает сценарист, делая вид, что он не в а*уе. А он и не в а*уе, на самом деле, потому что привык.
– Ну, – вздыхает директор продакшна, – какой жанр… ну, какой-то жанр, непременно. Чтобы и смешно было, и слезу пустили чтобы, и приключения. Только аккуратнее, у нас бюджета нет.
– Совсем нет бюджета? – напрягается сценарист.
– Ну не то чтобы… – директор продакшна играет в вошь на гребешке, – но маленький.
– Еще вводные есть? – вздыхает сценарист и открывает Ворд.
– Да! Одну из каках будет играть Певцов. Так что ему должно понравиться. Пусть его какаха будет мускулистая и благородная. А второй какахой будет прекрасная актриса, но ей сорок пять, так что без постельных сцен, побереги мои глаза.
– Дедлайн когда? – одной рукой спрашивает сценарист, а второй рукой пишет своей половине, что день рождения половина будет праздновать без него.
– Вчера, – шепчет директор продакшна. И добавляет внезапно окрепшим голосом, – Но это должна быть бомба!
– То есть, я верно понимаю, что нужно написать бомбу про какахи, жанр неизвестен, до утра?
– Можно до обеда, – великодушно отвечает продюсер.

Акт третий

- Это чудесно, я в тебе не сомневался! Нас всех очень зацепило, чудесная история! – пишет директор продакшна сценаристу, – но давай все перепишем. Смотри, пусть какаха приедет покорять Москву из провинции.
– Но как, Холмс? – не выдерживает сценарист. – Какаха должна изначально сидеть или в канализации, или в Кремле – иначе какая она какаха?
– У нас будет какаха-Золушка, это требование канала, – повышает голос директор продакшна.
А сценарист молчит, поскольку «требование канала» – это такой аргумент, вроде ядерной бомбы.
– И это, – добавляет директор продакшна, – у тебя там разбитый аквариум фигурирует, убери. Бить аквариумы – это очень дорого, производство не одобрит.
– А Певцов – не дорого? – не выдерживает сценарист.
– А Певцов – это требование канала, – не без удовольствия добивает острой лопатой сценариста директор продакшна.

Кульминация

– Пилот всем понравился!!!! – пишет сценаристу директор продакшна, щедро рассыпая восклицательные знаки. – Решено, снимаем! Только у нас проблемы с бюджетом, посему: натура – 10%, а 90% – это павильон. Три локации: квартира какахи, офис какахи и кафе. Так что переделай под эти условия.
– Вы же, в результате, определили жанр, как экшн! – делает последнюю отчаянную попытку сценарист.
– Ну да, – кивает директор продакшна. – Пусть в офисе дерутся. Только аквариумы не бей.

После титров

- Ну, пи***ц, – говорит зритель, метко плюнув в бутылку с пивом. – Опять наши говно какое-то сняли.

 

 

За что мы ТАК терпеть не можем некоторое современное российское кино крик души, юмор
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх