На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

Не совсем поняла, что так бесит этого человека?

Картинки по запросу очередь в кассе сбера

Наткнулась на одном небезызвестном сайте, вот на такой выхлоп.

Не совсем поняла, что так бесит этого человека.

Может у вас есть идеи, что его так взбесило?

Объясните неразумной)))

"Бесят люди, которые не используют банковские карты. Да, к сожалению, в наш век информационных технологий ещё остались люди, которые получают зарплаты наличными в кассе или используют сберкнижки. И что удивительно — это люди как пожилого, так и среднего возраста.

Я с этим столкнулся, когда мне необходимо было внести деньги в кассу нашего предприятия. И так получилось, что последний возможный день этого платежа совпал с днём выдачи зарплаты. Очередь у кассы — человек 30, и все они получали зарплату наликом, пересчитывая деньги раз 10, чтобы до копеечки сходилось, а затем засовывали всё это в пакетик, а пакетик засовывали в сумку или даже под одежду, чтобы никто не видел, сколько денег они там прячут. Каждый тратил на это по 10−15 минут. Вся очередь бесилась. Когда я спросил, почему они не хотят завести зарплатную карту (бесплатную), никто не смог внятно ответить. Им так удобнее, и точка. Начал перечислять преимущества карты — говорят: «Это же в банкомат надо ходить!» И это при том, что наш зарплатный банк установил банкомат прямо на проходной, ходить никуда не надо. И вообще, какая вам разница, в кассу идти или в банкомат? Только касса одна, а банкоматов тысячи по всему городу. Работают они круглосуточно, и деньги можно снять в любое время.

Вторые задолбавшие со сберкнижкой. Эти идут в банк и сидят в очереди, чтобы снять деньги с книжки. Или ещё хуже — сидят в очереди, чтобы спросить, не пришла ли им зарплата на книжку. У них мотивация: проценты капают! Знаете, какой там процент? Одна сотая процента годовых. Поэтому они и сидят в очередях. А потом снимают не разом всю сумму, а понемножку, тысяч по 5−7. И так несколько раз в месяц. То, что сейчас можно даже через интернет открывать счета, делать вклады под гораздо больший процент и переводить деньги между счетами, их не интересует. Им привычнее бумажная сберкнижка и девушка в кассе, которая выдаёт деньги. Они создают никому не нужные очереди, потому что им так удобно.

Из-за таких людей вынуждены страдать все те, кто пришёл в банк или в кассу фирмы действительно по делу. Вот уж действительно — задолбали!"

Картина дня

наверх