На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...
  • Владимир Алтайцев
    Дубай, невежда, это столица  ОАЭ. И  никак он к Саудовской  Аравии не относится.Отец позволил доч...
  • Агния Курносая (Поспелова)
    Что бы кого то осуждать,нужно поставить себя на место этой невестки,представили?Свекры сидят в св...


Ваш выбор?

Эдгару Запашному предстоит операция на колене. Надеюсь, она пройдёт плохо. Я была бы очень рада, если бы Запашный во время этой операции просто сдох. Хотя нет: я не желаю живодёру лёгкой смерти. Я хочу, чтобы человек, который наживается на мучениях животных, сдох в муках.

Вот вы где работаете? Можете себе позволить взять и слетать на медосмотр в Германию, как это сделал Запашный? Вряд ли. А «патриот» и член «Единой России» Эдгар Запашный летит показывать травмированное колено профессору в Германию. И деньги на это у него есть только потому, что он мучает животных. Изо дня в день. Годами.


Фото: Соцсети


Место тигра -- в дикой природе, а не в студии Ивана Урганта, который, кстати, -- идиот, если с умилением гладит тигра на поводке.


Мы живём в мире, где, к сожалению, всё принято разделять на «Мы» и «Они».

В России 21 века люди -- это Мы, а животные -- это Они. Животных можно бить, покупать и продавать, лишать свободы и использовать в развлекательных целях.


Фото: Соцсети


А в некоторых странах до сих пор мужчины -- это Мы, а женщины -- это Они. Женщин можно бить, покупать и продавать, лишать свободы и использовать в развлекательных и других целях.


Фото: Соцсети


Конечно, вы можете заявить: «Сравнила женщин с тиграми! Женщины -- это люди, а тигры -- нет!»

Отвечу: женщины -- это люди для вас, а не для тех, кто отдаёт 11-летних дочерей замуж. Для них битая жена -- это норма, а не варварство. Лучшее, на что может рассчитывать женщина в той среде, -- это положение сытого котика, к которому хозяин хорошо относится, не бьёт, покупает игрушки.

Психически здоровый человек устроен так, что не может издеваться над себеподобными. Ну, не может. Чтобы на это пойти, человеку требуется отделить себя от «них».

Они -- не такие, как я. Они не чувствуют того, что чувствую я. Они не понимают.

Так в некоторых культурах мужчины отделили себя от женщин. Раз женщина не чувствует и не понимает, то с ней можно делать то, чего нельзя делать с собой.

Я читала мемуары коменданта Освенцима Рудольфа Хёсса. Читала и не понимала, как отец 5 детей мог спокойно смотреть на смерть и муки других детей в концлагере.


Фото: Соцсети

Ответ заключается в понимании того, как устроена человеческая психика. Хёсс не видел в еврейских детях детей. Он видел «Их».

Есть «Мы». Есть «Они».

«Они не чувствуют боли так, как её чувствуем мы», -- вот на чём держится психика тех, кто участвует в страданиях других.

На самом деле, боль чувствуют все.

На самом деле, все, кого лишили свободы, испытывают страдания.

Тигр не хочет жить в клетке, как не хочет жить в клетке любой человек. Тигр не хочет, чтобы его били, как не хочет, чтобы его били, и любой человек. Тигр не хочет прыгать через горящий обруч. Будь у тигра выбор, он бы выбрал другую жизнь. Но его этого выбора лишили.

И это -- варварство 21 века, о котором наши с вами потомки будут узнавать с ужасом, не понимая, как мы могли так жить.



Как мы сейчас не понимаем тех, кто продавал рабов на невольничьих рынках, забивал женщин камнями и отправлял детей и стариков в газовые камеры.

У каждого человека должен быть свой моральный компас. Каждый человек должен провести свою личную границу, разделяющую «что такое хорошо» и «что такое плохо».

И не участвовать -- ни прямо, ни косвенно -- в том, что такое плохо.

Для меня животные в неволе -- это плохо. Именно поэтому я никогда не понесу свои деньги в цирк, в зоопарк, в дельфинарий и прочие месте, где люди развлекаются за счёт страдающих животных.

 Животные чувствуют боль также, как её чувствуем мы.

Если раньше вы об этом не задумывались, то теперь вы -- в курсе.



И только вам решать, что делать с этим знанием.


Ваш выбор?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх