На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...
  • Владимир Алтайцев
    Дубай, невежда, это столица  ОАЭ. И  никак он к Саудовской  Аравии не относится.Отец позволил доч...
  • Агния Курносая (Поспелова)
    Что бы кого то осуждать,нужно поставить себя на место этой невестки,представили?Свекры сидят в св...

Посреди ночи Лида встала в туалет и обнаружила, что входная дверь открыта нараспашку

Посреди ночи Лида встала в туалет и обнаружила, что входная дверь открыта нараспашку

Лида прихорашивалась перед зеркалом, пританцовывая под старые песни, что крутились по радио. Ее настроение было на высоте.

Молодая женщина зачесала волосы на одну сторону и улыбнулась собственному отражению. Симпатичная барышня по ту сторону зеркала смотрела на неё с вызовом в глазах и с победоносной улыбкой.

— Вот ещё! — сказала себе Лида, надевая на пальчик старинное колечко с большим камнем. — Разве кто-то сможет любить меня больше, чем я люблю себя? Тогда отчего же женщины выходят замуж?

Когда она повторила этот свой вопрос коллеге на работе, худощавая женщина окинула ее недоверчивым взглядом:

— На то много причин, Лидочка, — серьезно заметила она, это была высокая, худая и всегда серьезная женщина по имени Альбина. — И у каждой женщины - своя. Некоторые желают денег; некоторые - комфорта; другие - чтобы их любили.

После последних слов Альбина вздохнула. По-видимому, она была из последней категории. Но Лидочка нахмурила тонкие бровки.

— Нет. Я решительно не понимаю! Неплохие деньги я зарабатываю сама; наедине с собой мне комфортнее всего; да и я люблю себя, зачем мне ещё чья-то любовь? Наконец, у меня есть друзья, которые страшно любят меня!

Альбина пожала худыми плечами, доставая бумаги из принтера. Потом вдруг подняла светлые глаза на Лиду и спросила:

— А как же семья? Разве ты не хочешь детей, внуков? Материнский инстинкт никуда не спрячешь.

После этих слов Альбина удалилась, стуча каблуками, а Лида так и стояла возле принтера, задумавшись о ее замечании. Наконец она развернулась и подняла глаза. К ней почти вплотную стоял мужчина. Лида ахнула и резко отпрянула.

— Ах, Евгений, — раздосадованная Лида топнула ножкой, — что же вы делаете? Решили напугать меня до смерти?!

Рядом с Лидой высокий статный мужчина стал будто бы ниже ростом. Казалось, он готов преклониться перед этой восхитительной женщиной.

— Лидочка, я же просил вас: просто «Женя». И я ни в коем случае не хотел вас напугать. Кажется, время обеда. Пообедаем вместе?

Лида зачесала прядь волос за ухо и задумчиво провела рукой по шее.

— Я немного проголодалась. Но это только обед, Евгений! — подчеркнула она. — Не надейтесь на что-то большее, вы же знаете мою позицию на этот счёт.

Глаза Евгений зажглись огнём надежды, но Лида сразу же смерила его холодным взглядом и медленно направилась в кафетерий. Мужчина припустил за ней.

— Лидочка, — говорил он, не сводя с неё жадного взгляда, — почему вы так холодны со мной?

Все в здании знали о любви Евгения к Лидии. Некоторые посмеивались над этим, некоторые - сочувствовали Евгению, а некоторые - откровенно завидовали Лидочке и считали ее пустоголовой, ведь Евгений был эдаким «завидным женихом» с прекрасным доходом, воспитанием и внешними данными.

Лида подняла усталые глаза на мужчину. Она внимательно смотрела на него, думая о том, могла бы она полюбить его, если бы ее принципы внезапно испарились?..

«Могла бы», — решила она, но принципы никуда не делись, и Лида тихонько вздохнула, поднося чашку с горячим кофе к накрашенным губам. Евгений ожидал ответа, точно приговора.

— Ах, Евгений. Не мучайте меня. Если я перестану быть с вами холодной, вы захотите позвать меня на свидание, — Евгений интенсивно закивал, — А к чему это приведёт?

— К новому свиданию! — с трепетом проговорил Евгений, и Лида серьезно кивнула.

— Вы правы. Возможно, потом вы захотите познакомиться с моими родителями. Затем сыграть свадьбу и завести детей.

Евгений так перегнулся через стол, ловя каждое слово Лиды, что той пришлось откинуться на спинку стула.

— И что толку? — холодно спросила она.

Евгений быстро принял приличную позу и чуть нахмурил брови.

— Как же? Все живут так! Мужчина зарабатывает деньги, а женщина наводит уют в доме.

— Но я сама зарабатываю деньги. И у меня дома очень уютно.

— А если сломается кран? — Евгений был доволен собой и выжидающе смотрел на Лиду.

Женщина одарила его насмешливым взглядом.

— Я вызову мастера, ведь мы живем в двадцать первом веке.

— Но если вам понадобится открыть банку?! — не унимался Евгений.

— У меня есть открывашка.

— Прибить полку!

— О, я умею. Это вовсе не сложно.

Евгений в отчаянии уронил голову на руки. Лида снова сделала глоток кофе, глядя на несчастного ухажера.

— Постойте, — вдруг просиял Евгений. — что если вам понадобится защита?

— Не поняла.

— Вы идёте в темном переулке одна, ведь вас так устраивает, — Евгений скорчил недовольную физиономию, — ваше одиночество! И на вас нападает грабитель!

Лида удивленно распахнула глаза, затем отмахнулась.

— Глупости. Случай - один на миллион. Тем более, что я ношу в сумочке перцовый баллончик.

Евгений молча следил за женщиной, затем сказал:

— Зря вы так думаете. Кто-то должен защищать такое сокровище.

Лида чуть покраснела и отставила пустую чашку.

— Извините, Евгений. Я придерживаюсь другого мнения.

Быстро бросив на стол деньги за кофе, Лидочка быстро зашагала в противоположном направлении.

Целую неделю Евгений больше не заговаривал с ней, однако молодая женщина постоянно видела его рядом.

— Наверное, обиделся, — сообщила Альбине Лида, когда та спросила ее об ухажере, — у нас был откровенный разговор. Но, я считаю, что это к лучшему.

Кроме всего прочего, Лиде вдруг начало казаться, что за ней кто-то постоянно следит. Она чувствовала взгляды на себе, когда шла на работу и когда возвращалась домой. А однажды на пороге своей квартиры она нашла странное любовное послание. «Я хочу быть ближе...», — гласила записка. Это был печатный текст, и Лида с ужасом выбросила эту бумажку в мусорное ведро.

Она говорила об этом с Евгением, сразу же заподозрив его. Но мужчина тревожно покачал голой и предложил обратиться в полицию. Глядя ему в лицо, Лидочка сделала вывод, что это не Евгений. Но обращаться в полицию - не стало. Ведь ничего не произошло...

— Это нехорошо, Лидочка. Страшно. Могу я проводить вас сегодня до дома? — спросил он после ее рассказа.

— Я - самостоятельная женщина! — взмахнула кудрями она. — Сама справлюсь со своими проблемами. Но спасибо за предложение.

В ночь на субботу Лида никак не могла уснуть. Она долго ворочалась на своей дорогой и очень удобной кровати, но сон не шел. Почему-то она думала о том, что однажды сказала Альбина.

— Хочу ли я быть матерью? — спрашивала себя Лида, но не находила ответа.

Она уснула, и ей снились какие-то обрывки ее жизни. Она то и дело вздрагивала и стонала. Наконец она распахнула глаза и тяжело выдохнула воздух. За окном все ещё было темно.

Лида встала и направилась в туалет, однако, как только она вышла в коридор, она почувствовала холод. Входная дверь была открыта нараспашку.

Лида мгновенно вспомнила, что закрыла дверь на замок, когда вернулась домой. У неё в груди похолодело. На кухне она услышала какую-то возню и замерла. Взяв первое, что ей попалось под руку, а именно - высокий светильник - она двинулась на кухню...

Стараясь аккуратно ступать по паркету босыми ногами, Лида заглянула на кухню. Пульс раздражающе барабанил в ушах. Молодая женщина задержала дыхание. На кухне непринужденно бродила темная фигура незнакомца.

Лида сжала светильник в руках и замерла, прижавшись к стене. Незнакомец вдруг тоже застыл, точно почувствовал ее присутствие. Он медленно обернулся и теперь стоял к ней лицом. Затем он резко двинулся в ее сторону. Лида уронила светильник и издала пронзительный вопль, ожидая удара.

Ее решимость вдруг куда-то исчезла. Она просто смирилась с неизбежностью: с тем, что она не сможет противостоять этому крупному темному силуэту. Бесполезно даже пытаться...

Однако удара не последовало. Незнакомец прошмыгнул мимо неё, задев светильник ногой. Лида развернулась, глядя на удаляющуюся фигуру, как вдруг в дверях возник еще один человек. На этот раз вместо крика у Лиды вырвался странный хрип. Она отпрянула на кухню, споткнулась о светильник и упала на пол, потеряв сознание.

Когда Лида открыла глаза, перед ее глазами нависало знакомое лицо. Это был Евгений, ее коллега. Он взволнованно смотрел на неё, держа на ее лбу холодное полотенце.

— Очнулась, — выдохнул он.

Лида резко вскочила, отчего ее голова сразу же закружилась. Она потёрла виски и свирепо уставилась на Евгения.

— Это был ты?! — крикнула она. — Ты ворвался ко мне домой?!

Евгений испуганно заморгал.

— Нет. Разумеется, нет. Я был неподалёку и услышал твой крик. Только и всего.

— Неподалёку?!

Евгений виновато опустил глаза.

— Ну да. Это не случайность. Иногда я прихожу к твоему дому вечером. Ты ведь хрупкая и ранимая девушка, — смущенно проговорил он. — Мало ли что случится. А сегодня я снова пришёл, сидел на лавке и уснул. Проснулся от твоего крика. Быстро забежал в подъезд и встретил незнакомца в маске на твоём пороге.

Лида упала обратно на диван. Затем повернула к нему голову и спросила:

— И где он?

— Сбежал, — растерянно проговорил Евгений. — Он оказался сильнее.

Мужчина красноречиво указал на ссадину на голове. Помолчали. Лида все ещё не могла прийти в себя, но старалась не выдавать своего состояния. Она поднялась с дивана и прошлась по комнате.

— Возможно, это тот же, кто преследует меня? — размышляла она вслух. — Но как он проник в квартиру?

— Я не знаю...

Лида удивленно посмотрела на Евгения, точно забыла о его присутствии. Затем вздохнула, присаживаясь на диван.

— Спасибо... — наконец сказала она проникновенно. — Кажется, ты был прав, когда говорил, что мне нужен защитник.

С того момента Евгений был всегда рядом с Лидой. Ее преследователь больше не объявлялся, но молодая женщина по-прежнему хотела, чтобы коллега провожал ее до дома. Иногда она приглашала его зайти на ужин.

— Домашняя еда все же лучше, чем лапша быстрого приготовления, — ухмылялась она.

Как-то она разрешила Евгению себя поцеловать. И мужчина был невероятно счастлив. Он старался не торопить события, но, как выяснилось позже, Лида была не против поторопиться.

Поженились они через полгода, и Лида ни капли не жалела о том, что променяла одиночество на этого мужчину. Ведь он был так чуток с ней, заботился о ней и понимал все ее поступки и слова. «Разве этого недостаточно, чтобы открыть своё сердце?» — думала она, улыбаясь.

Как-то на годовщину их брака Евгений был хмур и задумчив. Лида погладила его по руке и заглянула ему в глаза.

— Что тебя тревожит? — поинтересовалась она.

Евгений заговорил не сразу. Наконец, он поднял измученные глаза на жену и тяжело вздохнул.

— Помнишь, четыре года назад тебя преследовал некий тип. Он тогда ещё ввалился к тебе в квартиру...

— Конечно, помню.

— Это устроил я. Я написал тебе эту жуткую записку. Я ходил за тобой. Я сделал дубликат твоих ключей и попросил знакомого напугать тебя. Ему даже пришлось ударить меня, чтобы получилось правдоподобнее. Я придумал все это, чтобы ты наконец задумалась о том, что одиночество - это глупо.

Лида слушала его с равнодушным лицом. Евгению невыносимо было смотреть на то, с каким отсутствующим видом она сидит напротив него: такая красивая и непоколебимая, точно изваяние из камня.

«Наверное, она пока ещё не поняла, что я сказал».

— И ведь именно после этого момента ты стала со мной другой. Поэтому я не жалею о том, что сделал. Потому что ты - лучшее, что могло со мной произойти. Даже если это закончится после моего признания...

Евгений договорил и нервно сжимал и разжимал пальцы, ожидая ее ответа. Она неожиданно встала и отошла к угол кухни, чтобы налить чай в кружку. Евгений следил за ней, точно загипнотизированный.

— Ну, — не выдержал он, — что ты ответишь?!

Лида взглянула на него из-под ресниц и улыбнулась уголками губ.

— Ты думаешь, я - совсем дурочка? — произнесла она. — Я поняла это практически сразу же. Как только отошла от шока.

Евгений откинулся на спинку стула, выразительно хлопая глазами.

— Но... Почему же тогда...

— Почему после твоего поступка я поменяла своё решение? — усмехнулась Лида. — Это было необычно. Впервые я почувствовала, что кому-то действительно важен мой комфорт и мое счастье. Это и заставило меня переосмыслить мою позицию.

Евгений туманно следил за тем, как Лида подливает ему кипятка в чай, и не мог поверить своему счастью. Он был готов исчезнуть сегодня же, если этого захочет Лида. Он боялся, что их совместная жизнь была построена на лжи и хрупка, точно хрусталь. Но, оказалось, что изначально их любовь была твёрдой, продуманной и нерушимой.

Евгений с удовольствием сделал глоток сладкого чёрного чая и взял нежную ручку Лиды в свою ладонь...

Конец

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх