На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...
  • Владимир Алтайцев
    Дубай, невежда, это столица  ОАЭ. И  никак он к Саудовской  Аравии не относится.Отец позволил доч...
  • Агния Курносая (Поспелова)
    Что бы кого то осуждать,нужно поставить себя на место этой невестки,представили?Свекры сидят в св...

"Мама, я не бью, это нам так воспитатель в саду делает"

Детский сад. Выпуская группа. Группа новая, старую расформировали. Новые воспитатели, новый коллектив. Ребёнок общительный, коммуникабельный в новый коллектив выливается легко, как рыбка в аквариум. Но ходит в группу ещё только месяц, а уже без удовольствия. При этом никогда не жалуется, у него все всегда нормально.

 

Обычный вечер дома. Время занятий. Мальчик в "образе воспитателя", у них явно сегодня ролевые игры. Мама с папой им не мешают. Мальчик рассаживает своих детей за стол. Выдаёт им блокноты, ручки. Раздаёт роли и задания.

 

Детей за столом двое. Они заливисто хохочут, "воспитателя" не слушают. Мама и папа за этим наблюдают. Им очень нравится смотреть за тем, как дети играют.

Воспитатель грозно складывает ручки за спиной, делает забавное строгое лицо и выхаживает перед непослушными детьми, взывая к их сознательности: "Положите ручки на коленки и успокойтесь". Дети стараются, но у них не получается, они опять хохочут.

Тогда "воспитатель" подходит к столу берет блокноты и пытается свернуть их трубочкой. У него не получается, он их бросает бежит в комнату, приносит обычную зелёную тонкую тетрадку, сворачивает трубочкой и начинает бить по головам непослушных детей с требованием сейчас же успокоиться.

Дети в ужасе примолкли. Мама с папой оторопели. Папа останавливает мальчика и говорит: "Умом повредился? Кто так играет? Ты зачем малышей бьёшь?" на что мальчик, отмахнувшись отвечает: "Я не бью. Нам так воспитательница в садике делает, когда мы не слушаемся".

Папа, тут же от проблемы отмахивается и говорит: "Не выдумывай!". Мальчик обиженно говорит: "Я не обманываю. Она нам вот так делает и повторяет все это на своей голове".

Мама понимает, что ребёнок не придумывает изначально, как только видит сценку. Понимает, что ребёнок просто и непринуждённо повторяет увиденное действия в похожей ситуации. Он даже специально вещи подбирает для схожести, чтобы довести проекцию до конца.

Мама спрашивает: "И тебя тоже?", мальчик отвечает: "Ага".

Папа опять отмахивается говорит: "Ну не больно же"

 

А ещё мама прекрасно понимает, что к воспитателям с этим не пойдёшь. Они тут же откажутся. Ребёнок новый, обязательно скажут, что фантазирует, ему в группе тяжело пока ещё. И кучу всего другого.

 

Завтра этому ребёнку в сад и маме нужно что-то решить. Что делать и как лучше. Но с такой ситуацией мама сталкивается впервые.

Как бы поступили в такой ситуации вы?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх