На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

"Человек с плохим образованием или без него обязательно будет малоимущим или нищим."

Председатель Правительства Д.А. Медведев, выступая с отчётом о работе своей ветви власти за 2018 год, заявил, что решение проблемы бедности напрямую связано с качеством образования. О как.

Медведев (возможно, искренне, ха-ха) считает, что только человек с плохим образованием или вовсе без оного будет малоимущим или бедным.

А то, что у нас как раз самые бедные в стране люди - это люди, как правило, с высшим образованием - это как? Учителя, врачи, соцработники, воспитатели, преподаватели колледжей и ВУЗов, артисты театров (не московских, разумеется), инженеры.

У нас зачастую дворники получают зарплату больше, чем те, кто получил хорошее образование. Молодые специалисты идут работать не по специальности не потому, что их плохо этой самой специальности научили. А потому что стоять на кассе в магазине, пополнять ряды офисного планктона или крутить баранку гораздо выгоднее с экономической точки зрения.

И что правительство собирается потом делать с хорошо обученными специалистами, если сегодня не знает, что делать с уже имеющимися?

Если Медведев имеет ввиду армию недоюристов и недоэкономистов, расплодившихся в период повального открытия многочисленных филиалов столичных ВУЗов чуть ли не в каждой деревне, то да, согласна. Там о качестве подготовки специалистов говорить не приходится - просто халявный диплом о высшем образовании.

А вот выпускники классических университетов, индустриальных институтов никому не нужны и сейчас. Что толку учиться 5 лет любимой профессии и не иметь потом возможности трудоустроиться по специальности или просто прокормить семью?

В каком-то из комментариев меня упрекал читатель, что, мол, всё жалуются учителя на свою тяжёлую жизнь. А ты попробуй постой на кассе супермаркета, поработай на заводе, помаши метлой. Делюсь с читателями подробностями своей трудовой биографии (если это кому-то интересно. Кому не интересно - проходите мимо:). Я закончила школу в 1990 году. Вам это ни о чём не говорит? Я летела на самолёте в город Ленинград, а прилетела уже в Санкт-Петербург. Я в студенчестве падала в голодные обмороки, ибо гранитом науки сыт не будешь. А вы ещё помните карточки? Или талоны?

Работу в школе начала с должности технички, ещё в период учёбы. Ибо брать первокурсницу на работу учителем никто бы тогда не стал. Вернувшись в родной город, работать в школу уже не пошла, потому что зарплату не платили месяцами (у меня мама тоже работала учителем, отсоветовала). И пошла я работать на деревообрабатывающий завод, пятиметровые доски в пакеты укладывать. Девчонка в 21 год. Там тоже задерживали зарплату на несколько месяцев, но сама зарплата была в 4! раза выше, чем в школе и можно было задолженность выбирать в заводском магазине продуктами.

Пережили 90-е, снова школа. Радости моей не было предела. Но... первый ребёнок, муж - тоже учитель. Зарплата моя в 2000 году равнялась 600 рублям (это с северной надбавкой в 50%)! А плата за месяц в детском саду - 300. В-общем, долго рассказывать, но был в моей жизни и магазин с ежедневным общением с бабушками-скандалистками и алкашами. И тёплый офис с 9 до 17. Мужу так и дворником поработать пришлось. Так что, я много профессий на вкус перепробовала, богатый жизненный опыт. Мне есть что с чем сравнивать. И, поверьте мне, работать продавцом или дворником или менеджером в офисе не в пример легче, чем школьным учителем. Я знаю, я работала. Не понесёт продавец домой работу, чтобы её до полуночи работать, и на дом к нерадивым покупателям не ходит, чтобы увещевать - ну приходи в магазин, у нас хорошо, булочки новые привезли. И отчёты каждый день не пишет дворник или продавец. И не подвергается таким нападкам и унижению. Ни один сопляк в магазине не ведёт себя так, как в школе. Не будет малолетний негодник ходить по магазину и свистеть во всю глотку или материть сотрудников. Ибо на выходе стоит амбал, у кассира тревожная кнопка и нет защищающего мелкого хулигана закона с огромным перечнем прав и отсутствием обязанностей.

Так что не рекомендуйте мне идти туда, где я уже бывала. Сердцу не прикажешь. Я долго от школы бегала, да от себя не убежишь. И двадцать лет своей жизни я детям отдала не зря и сколько ещё смогу - отдам. Не в надежде на признание, ни в расчёте на вознаграждение. А потому что школа - это моё призвание. Я себя нашла. А ругаю я только власть, которая своими решениями втаптывает российское образование в грязь. И СМИ, которые порочат труд педагога. Я имею право. Потому что именно Я знаю.

А у Медведева опять ничего не выйдет. Не с той стороны он хочет бороться с бедностью и не теми методами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх