На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

"У меня только 200 тысяч" и другие фразы, которые я не стесняюсь говорить в магазинах...

Я верю в магию слов и энергию намерений. Если чего-то хочешь — не нужно стесняться об этом говорить. Понравилась вещь? Скажи! Дорого? Не молчи! Торговаться не стыдно. Люди вообще почему-то стесняются просить, не подозревая, как много можно получить, если говорить миру, что тебе нужно. На самом деле, на рынке или в магазине — всегда есть шанс уйти с более выгодной покупкой. Вот 4 волшебных фразы, которые помогали лично мне:

А почему так дорого?

Перед покупкой стоит оценить рынок, чтобы четко понимать, сколько стоит нужный вам товар. Я никогда не стесняюсь сказать “а почему так дорого?”. Конечно, это маленькая манипуляция — не бывает дорогих вещей, бывает так, что дорого конкретно для тебя, и кроме тебя в этом никто не виноват. Тем не менее, фраза отлично работает, если нужно сбить цену. Продавец сразу понимает твой настрой и не пытается продать что-то подороже.

Мой бюджет — 200 000 рублей

Также важно трезво оценивать свои финансовые возможности. Пару лет назад мне просчитывали кухню в мебельном салоне. Когда сумма перевалила за 200 000 рублей (мой бюджет), я напомнила об этом дизайнеру, и мы стали думать, что изменить в проекте. Сбор кухни — как паззл. Замена одного-двух элементов не изменит картину в целом, но существенно изменит цену. Так я узнала, что бутылочница в гарнитуре — один из самых дорогих и не самых нужных элементов, и если от нее отказаться, можно существенно выиграть в цене. А еще дизайнер рассказал про акцию: при покупке варочной панели и духовки от одного бренда, микроволновка от него же в подарок. В итоге сэкономили около 70 тысяч рублей. Считаю, что это неплохой результат!

А как можно купить дешевле?

В магазинах регулярно проходят акции, о которых вы просто можете не знать. Купи две пары обуви — получи третью в подарок. Сдай старый телефон, получи скидку 20 000 рублей на новый и так далее. Однажды продавец-консультант в магазине бытовой техники поделилась лайфхаком: если сделать заказ тут же, в магазине, но онлайн, то можно получить скидку 5%. Многие думают, что это мелко… Не знаю, как у вас, а у меня даже лишние 200 или 500 рублей на дороге не валяются. Это тоже деньги! Я всегда перевожу в уме: так, это могла бы быть одна поездка на такси или один обед (или не один).

Кстати, это частая ментальная ловушка, в которую попадают люди даже при покупке квартир. Знакомая рассказывала, как выбирала квартиру. Цена — 3 миллиона рублей. Попросила продавца сделать скидку. Он сказал: ну не знаю, сколько еще могу скинуть. 10 000 рублей? Подруга говорит: я сначала хотела фыркнуть, но вовремя остановилась. В масштабах квартиры это, может быть, и копейки. Но в масштабах человека это заметные деньги. 10 000 рублей лучше, чем ноль! На них можно есть целый месяц.

Я хочу!

Получить скидку проще, если у вас на лбу написано, что вам очень, ну просто позарез, нужна эта вещь. Тогда вся Вселенная будет работать на исполнение вашего желания. Продавец тоже всегда видит: это “плавающий покупатель” или он четко знает, за чем пришел и сколько готов отдать. Идеальный вариант, когда и говорить-то ничего не нужно. Может быть, вы уже слышали про сервис "Хочу!": на сайте или в приложении можно выбрать любой товар и вписать в специальное окошко свою цену. Условно: телефон стоит 40 000 рублей, а вы говорите: “Хочу за 35 000”! Чтобы понять, насколько сильно вы пытаетесь прогнуть рынок, система тут же покажет реалистичность запроса — соответствует он рынку (подсветка зеленым) или ниже рынка (подсветка оранжевым). И разошлет вашу заявку продавцам. А дальше продавец сам придет к вам.

Надо понимать, что на ту же технику наценка часто составляет более 100%, поэтому на самом деле продавцам всегда есть куда двигаться. При этом качество товара такое же, как в офлайн-магазинах. Все продавцы на "Хочу!" — проверенные юрлица (ООО или ИП), и их количество постоянно растет. Если нужного вам товара нет в наличии, можно всегда оставить заявку на сайте, и его добавят. 

Расскажите в комментариях о своих “волшебных фразах”, которые помогали вам делать выгодные покупки?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх