На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...
  • Владимир Алтайцев
    Дубай, невежда, это столица  ОАЭ. И  никак он к Саудовской  Аравии не относится.Отец позволил доч...
  • Агния Курносая (Поспелова)
    Что бы кого то осуждать,нужно поставить себя на место этой невестки,представили?Свекры сидят в св...

Оплачиваю покупки на кассе, слышу финальную стоимость и удивлённо говорю, на ценнике другая цифра, на что получаю ответ: «Бери и не выделывайся..."

 

Периодически в памяти всплывает не так давно увиденный случай в магазине. Я на кассе, собираюсь оплачивать покупки, передо мной всего один человек — другой кассир. Она покупает что-то вкусненькое, слышит финальную стоимость и удивлённо говорит, что на ценнике другая цифра, ниже, на что получает ответ: «Бери и не выделывайся, что ты как покупатель?» Так вот, граждане продавцы и кассиры, вы задолбали.

Однажды я брала шоколадку по акции, яркий ценник настойчиво кричал, что всё очень выгодно. Но на кассе мне назвали другую цену, выше указанной рублей на тридцать. Нет, это не копейки, ваш акционный ценник для чего прикреплён? В таких ситуациях я всегда вежливо прошу пригласить администратора, меня не устраивает ответ а-ля «продавцы забыли убрать ценник после окончания акции». Меня не волнуют ваши убытки в эти тридцать рублей из чьего-то кошелька, не волнуют ответы, дескать, вас мало, а магазин большой. Так вот, я вежливо, спокойно и настойчиво добилась того, чтобы мне продали шоколадку по цене акции. Дорогие мои, я не буду входить в ваше положение, так как вы в моё не входите. Ваша акция меня привлекла, и это ваши проблемы, что вы забыли или не успели убрать старую цену, не надо перевешивать свою безответственность на меня.

Если на ценнике стоит одна цена, а на кассе мне озвучивают совсем другую, пусть даже всего на десять рублей выше, я или соглашусь с ценой, или попрошу администратора. Если я взяла похожий товар этой марки, который в акцию не входил или просто был по другой цене, а я этого не заметила, то извинюсь и перед кассиром, и перед администратором. Всё так же вежливо и без истерик. Но меня не волнует, что вчера молоко у вас стоило тридцать рублей, а сегодня сорок, а вы просто забыли поменять старый ценник на новый. Это ваш косяк, и я не буду выслушивать ваше скрежетание, что покупатели из-за копейки давятся. Не давятся, а считают свои честно заработанные деньги. И если вы предлагаете мне товар по другой цене, выше первой, я его брать не буду и потребую продать по заявленной стоимости. Всё остальное — это ваши проблемы, вы же не встаёте на моё место, так почему я должна понимать и прощать вашу забывчивость? Меняйте ценники вовремя, когда выкладываете или докладываете товар. Я работала продавцом и прекрасно знаю, что ценники выдают всегда, даже если цена не изменилась, а даже если у вас не так, опять же, это не моя головная боль.

Неужели вы, работники продуктовых магазинов, придя покупать, например, обувь, закроете глаза на то, что продавец вам скажет что-то в духе: «Ой, эта пара стоит не две, а две тысячи четыреста, просто продавцы забыли поменять ценники»? Или с любым другим товаром: вы закроете глаза на внезапно изменившуюся цену, будете отмахиваться: «Что я, нищеброд, гулять так гулять!» — и чхать, что, например, в канцтоварах ценник на пластилин один, а на кассе вам озвучат совсем другую цифру, выше указанной не на рубль и даже не на пять?

Прекратите считать наши деньги, мы, покупатели, и без вас справимся. И сами решим, переплачивать нам за ваши косяки или нет. Не нойте, что работа у вас трудная, зарплата маленькая, сотрудников мало. Меня, такого же рядового человека, это не волнует. Я свою работу выполняю, а за косяки отвечаю без всяких «это не я, оно само».

Меня не интересует, что есть покупатели, которым всё равно, переплачивать ли десять, двадцать, пятьдесят или пятьсот рублей. Я не они, а они — не я, пусть сами за себя решают, а у меня своя голова на плечах и свой кошелёк, в который я никому не позволю соваться.

источник

Картина дня

наверх