На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...
  • Владимир Алтайцев
    Дубай, невежда, это столица  ОАЭ. И  никак он к Саудовской  Аравии не относится.Отец позволил доч...
  • Агния Курносая (Поспелова)
    Что бы кого то осуждать,нужно поставить себя на место этой невестки,представили?Свекры сидят в св...

Кто задушил кавказскую овчарку?

Джем не может ходить, но еще очень опасен.

Пса избили и выбросили умирать на свалке

Запах на свалке стоит ужасный. Но, как говорил римский император Веспасиан, Pecunia non olet! – «Деньги не пахнут!». Свалка – золотая жила, самое удачное «бюро» приятных находок. Какие истории здесь только ни рассказывают! Например, о том, что однажды внучок выбросил в мусорку яйца из-под «Киндер-сюрприза», в которые бабушка складывала драгоценности. Бросилась потом бабушка на свалку, да куда там – пропало золото! Стимул есть, так что все выброшенные мешки, пакеты и свертки и так далее здесь проверяются досконально. Вот и на этот раз кто-то из «санитаров» свалки решил проверить содержимое одного из мешков. Там что-то шевелилось. Осторожно открыл. И что же? В мешке лежал кавказец с петлей на шее. Как потом выяснилось, собаку зверски били, душили, а потом выбросили на свалку. Вот так. Как говорят в Одессе, как вам это нравится?

Волонтеры – удивительно мобильный и организованный народ. Стоит только кому-то бросить клич: «Пес (кошка, или еще какой другой зверь) в опасности!», как неравнодушный волонтерский народ летит на помощь на всех парах! Искалеченный кавказец целый месяц лежал на городской свалке города Пласта, пока, наконец, слух о нем не дошел до Челябинска. Волонтер Катерина Копнова, как говорится, была в интересном положении. Срок уже солидный – когда Катя садилась в машину, ее будущий ребенок, наверное, чувствовал баранку руля. Но вот звучит сигнал тревоги, и она с мужем Сергеем мчится в сторону Пласта. Ну, что поделаешь – и душа волнуется, и сердце зовет. Так бывает.

Катя живет в поселке, и дома у нее целый зоопарк. Первую собаку – лайку – купили, когда сын пошел в первый класс. Потом на дворе завелась хаски, потом... потом – пошло-поехало! Сейчас в семье Копновых 16 собак, 10 кошек и коза. Как-то волонтерам пришлось пристраивать целый козий выводок. Когда Катя взяла козочку, она была похожа на мумию. Пришлось ставить козе капельницу, но кожа была настолько сухая, что игла не входила... Бедное животное пришлось держать всю зиму дома. Сейчас коза рогатая вообразила себя кошкой, и норовит прыгнуть на кровать. Что ж, с кем поведешься...

Честно говоря, муж Кати не очень разделяет ее фанатизм в отношении животных. Но особенно не ворчит и во всем ей помогает. Вот здесь, кажется, в пору напомнить старый одесский анекдот: «Абрам, вы, кажется, женились? – Да, женился. – И вы счастливы? – А шо делать?».

Николай Казанцев вызывает помощь

Николай Казанцев вызывает помощь

Джем лежал, привязанный к железному пруту. В волонтерских сетях кавказца называют Джимом, но на самом деле работники свалки окрестили его Джемом – как они говорят, в честь повидла. Жизнь у собаки, хотя его регулярно подкармливали, не сахар. Пес испуган, лает и бросается на людей. Но на ногах держаться не может и как-то нелепо падает на бок. Татьяна подкармливает его сосисками, но у собаки, кажется, сломана челюсть, ест он с огромным трудом. Один глаз не открывается. Жуть.

Мы понимаем, что просто так Джем не дастся. А ведь его нужно протащить через свалку до дороги. Вид у собаки грозный. И даже, если челюсть у пса сломана, хапнет так, что мало не покажется. Что делать? Учетчик свалки Николай Казанцев звонит родственнику – Сергею Малиновскому. Сергей жил на северах, собак знает, сейчас держит кавказца и немца. Что бы мы без него делали?

Как Малиновский шли с Джемом до дороги, без слез не вспомнишь. Пес поднимался, падал, полз. Как выяснилось позже, после черепно-мозговой травмы у Джема нарушена координация движений. Но вот до обочины мы доползли, а дальше? Малиновскому пора уезжать на работу, кто будет надевать на собаку намордник? Вот тут пригодилась волонтер Татьяна, которая возвращалась из командировки в Пласт. Сергей Джема чуть-чуть прижал, Таня сделала псу укол со снотворным. Джем долго боролся со сном. Только тронет Татьяна собаку палочкой, бросается, как лев. Наконец, осторожно, потихоньку надела на Джема намордник. Кавказцу связали лапы, загрузили в багажник и поехали. Дома Татьяну ждал пес Мишка, которому сделали операцию на лапу. В Мишкиной лапе торчит металлический штырь, и мучиться ему осталось недели две. Сейчас хромает, но ходит.

На свалке много приблудных псов

На свалке много приблудных псов

Лапу Мишке починил челябинский доктор Айболит Вячеслав Германович Глушков. Главный врач и владелец ветеринарной клиники приехал на работу в этот вечер, чтобы обследовать кавказца Джема. Грязный, лохматый и похудевший пес впервые за многие дни улегся на мягкий стол...

Вячеслав Глушков – волшебник. Но и волшебникам не все под силу. Глушков сделал все, что мог, но полностью восстановиться кавказец уже не смог. Целый месяц Джем жил у Кати, начал ей доверять. Но однажды ночью его не стало. Такова собачья жизнь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх