На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

Обслуживал хамов в ресторане, решил им отомстить: доесть блюда они так и не смогли. Как не нужно вести себя с официантом

Я люблю людей. Мне нравится обслуживать столики, разговаривать, делиться эмоциями и знаниями с гостями ресторана. Но иногда… Бывает и обратная сторона.

С первого слова, иногда даже с первого взгляда я понимаю, что мне с гостями будет трудно и неприятно общаться. Скорее всего они будут ворчать, трудно будет наладить с ними коммуникацию и т.д.

Заходит к нам в кафе парень с девушкой, вроде приятные, проблем быть не должно. Провожаю их к столику, подаю меню и сразу предупреждаю, что кухня работает еще пол часа. Видимо, зря я это сделал, т.к. за долю секунды из милых гостей, они превратились в злых фурий

- У вас написано, что вы работаете до часа ночи! Почему мы должны торопиться с заказом? - противным голосом стала пищать девушка, парень в это время смотрел на меня с пустым, тупым взглядом
- Все верно, до часа вы можете заказывать напитки и блюда по бару (какие-то снеки). Другие блюда, через пол часа будут уже не доступны, т.к. кухня будет закрыта
- Я не буду из-за вас торопиться сама и торопить своего мужчину! Выберем, как выберем! Ваша работа это нас обслужить! Будьте добры делать свою работу, вам за нее платят! – девушка начала постепенно повышать голос
- Хорошо, может быть что-нибудь из напитков?
- Два бокала Кьянти и побыстрее!
- Отличный выбор!

Пока коллега наливал вино, я пошушукался с поварами, и мы пришли к выбору, что парочку необходимо проучить, нужно было любым способом втюхать им пасту «дьябло».

Обслуживал хамов в ресторане, решил им отомстить: доесть блюда они так и не смогли. Как не нужно вести себя с официантом

Я был уверен, в том, что они поторопятся с заказом блюд и оказался прав. Как только, принес к столику два бокала вина, спросил определились ли они с блюдами.

- Да, мы будем два салата «Тоскана», один борщ и две пасты с морепродуктами. И побыстрее!
- Дело в том, что у нас закончились свежие морепродукты. Их больше обычного заказывали сегодня! Попробуйте пасту «дьябло с лососем», очень вкусная! Все гости хвалят ее за пикантность и сочетание вкусов, а готова она будет за 10 минут. - паста была правда вкусная.
- Конечно, как могло быть иначе! Хорошо, давайте хоть ее.
- Можем в качестве комплимента за пасту с морепродуктами, добавить вам двойную порцию всех ингредиентов, хорошо? - с лисьей улыбкой, спросил я
- Ой, да давайте! - расплылась от халявы девушка

Иду на кухню, говорю, что план сработал, как надо. Пробиваю заказ. Через пару минут начинаю выносить салаты, затем суп и в самом конце пасту.

Заранее скажу, что я поступил не благородно, но в тот вечер наблюдая со своими коллегами за молодыми людьми - мы наслаждались.

Парочка начала есть блюдо с большим аппетитом, через пару минут они покраснели. Есть пасту не прекратили, но замедлились. Спустя две-три минуты гости подняли руку подзывая к себе

– Как вам наша кухня? – начал разговор я
– Очень вкусно, но знаете больше двух вилочек не съешь, начинает в горле гореть, вы нас не предупредили о том, что паста будет острой.
– Как же не предупредил! Сказал, что паста пикантная. Ее прелесть и заключается в том, что острота приходит не сразу. – парировал ее атаку, как мог
– Ладно, спасибо. Несите нам счет!

Шалость удалась! Благодаря сливочному соусу в пасте дьябло, острота приходит не сразу, а постепенно. Повара добавили не одну порцию перца чили, а сразу двойную от чего «пикантность» была куда сильнее.

Конечно, никаких чаевых от «уважаемых» гостей я и не надеялся получить, но зато, какое-никакое моральное удовлетворение мы получили. Да, мне немного стыдно, но знаете, можно вести себя с обслуживающим персоналом куда более сдержанно, ведь они, как минимум могут испортить вам прием пищи.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх