На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...
  • Владимир Алтайцев
    Дубай, невежда, это столица  ОАЭ. И  никак он к Саудовской  Аравии не относится.Отец позволил доч...
  • Агния Курносая (Поспелова)
    Что бы кого то осуждать,нужно поставить себя на место этой невестки,представили?Свекры сидят в св...

Озабоченные...

Симпатичная молодая учительница химии из провинции мило общалась со своими учениками в соцсетях. Разводила их на походы в ресторан там же. Её совершенно не смущало, что переписку родители могут увидеть. Ребята месяцами копили деньги, учили химию, покупали цветы. А после ужина они шли...

Фото: Соцсети



Провожать её до дома. Некоторые даже дрались после уроков. Из плюсов – успеваемость по химии у школьников выросла. Из минусов – взрослая женщина организовывала свой досуг выходного дня за счёт детишек. Про репетиторство тоже не забывала – к ней очередь из желающих стать великим химиком стояла.

У современных педагогов одна забота – денег с родителей детишек содрать. И если в Москве с репетиторством проблем нет, то провинциальным учителям приходится проявлять чудеса изобретательности.

И эта учительская озабоченность реально пугает: детей учат люди, которым невыгодно их учить. Со всеми вытекающими.

Естественно, не все учителя такие. Я, например, очень полюбила историю после того, как в нашу школу пришла новая молодая учительница. Но её коллеги загнобили и она очень быстро ушла. В прямом смысле загнобили.

С ней никто не общался, на переменах она сидела или в классе или в коридоре, ей хамили прямо при детях... При этом наша школа считалась одной из лучших в городе. Нормальные учителя в школах не приживаются.

А ненормальные десятилетиями «учат» детей. При этом 90% учителей даже своих детей не в состоянии нормально воспитать. Лично я не знаю ни одного успешного учительского ребёнка, а ведь у них есть бесплатный доступ к углублённым знаниям по любому предмету. По идее каждый второй из них должен закончить МГУ или МФТИ. Но нет.

Так что репетиторство не только мешает нормальному учебному процессу, но и в большинстве случаев бессмысленно. Умные детки и без него поступят на бюджет, а не очень умным оно просто не нужно.

Давно пора приравнять этот способ заработка к получению взятки и привлекать педагогов по всей строгости к уголовной ответственности. Тогда они хотя бы стараться начнут (наверное) и озаботятся, наконец, качеством образования детей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх