• КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...
  • Владимир Алтайцев
    Дубай, невежда, это столица  ОАЭ. И  никак он к Саудовской  Аравии не относится.Отец позволил доч...
  • Агния Курносая (Поспелова)
    Что бы кого то осуждать,нужно поставить себя на место этой невестки,представили?Свекры сидят в св...

Только вернулись из Сочи. Рассказываю, сколько денег потратили за три дня на отдых: проезд, проживание, питание

Отдых в Сочи может быть разным - экономным и не очень. Расскажу о наших затратах.

В этом году, напуганные прошлогодней пандемией. мы решили отдохнуть на Черном море в апреле. И еще решила сделать подарок себе на 60 лет. И хотя погода была неспокойной все-таки решили поехать. У подруги отпуск, который нельзя перенести, поэтому решили ехать несмотря ни на что.

Море, воздух, прогулки - что еще надо.

Знаю, что в связи с закрытием границ, многие собираются отдохнуть на нашем черном море, поэтому решила поделиться с вами своей раскладкой бюджетного отдыха на три дня. Возможно, какая-то информация пригодится вам для отдыха на море и в Сочи.

Фото автора

1. Проезд составил в два конца за двоих три тысячи сто рублей. Добирались от Краснодара на электричке "Ласточка". Выехали около девяти утра и приехали в 13.15.

Здесь, у каждого свой бюджет на проезд, который зависит от расстояния. Поэтому решила написать только о затраченных средствах из Краснодара до Адлера.

Затем на автобусе от железнодорожного вокзала города Адлер отправились в Имеретинскую бухту. Отбиваясь от таксистов с предложениями домчать дешево и красиво, мы поехали на рейсовом автобусе.

И не пожалели - проехали быстро, без пробок и дешево. Там находился отель, в котором мы забронировали двухместный номер. Кстати, проезд от Сочи до Имеретинской бухты на автобусе стоил 90-110 рублей, а по месту около 30 рублей.

Фото автора Наш вид из окна. Там вдали горы.

2. Проживали мы в городе-отеле "Бархатные сезоны" в Имеретинской бухте. Наш корпус находился в Екатерининском квартале. Привлек внимание отель тем, что по нему возвращался кешбек по программе "путешествия по России".

Фото автора

Первоначального мы забронировали для нашего путешествия двухместный номер на три ночи за 4500 рублей. А затем нам вернулся кешбек в размере 20%. в течении трех дней. И эта была сумма около 900 рублей.

Итак, проживание в номере в течении четырех дней и трех ночей обошлось нам в сумме 3600 рублей за двоих. Согласитесь, что сумма просто смешная.

Фото автора Екатерининский квартал. Город-отель Бархатные сезоны

3. Питаться мы решили самостоятельно. Хотя могли взять номер с завтраком, но тогда сумма бы первоначально составила 7800, и с кэшбеком наш завтрак в формате шведского стола бы составил бы дополнительно 440 рублей с человека в день.

Фото автора Кафе в 10 минутах от отеля

Почему мы не взяли с завтраком при отеле?

Во-первых, не любим быть привязаны к одному месту. А так, как рядом находится Имеретинская набережная, на которой действует просто огромное количество кафе и столовых, решили завтракать, обедать и ужинать самостоятельно.

Во-вторых, обе находимся на диете по разным причинам, поэтому многие продукты нельзя. Поэтому питание в путешествии пришлось корректировать.

И правильно сделали, как потом выяснилось. По приезду хотели пообедать в столовой на территории Екатерининского квартала, но еда была невкусной, и половину мы просто оставили на тарелках. Поэтому, возвращаться еще раз в эту столовую больше не решились.

Было еще питание в формате шведского стола, но свое мнение об этой столовой и питании в ней я расскажу позже.

Хотя, сразу дам совет тем, кто любит поесть - берите номер с питанием в формате шведского стола. А если, вы выбираете правильное питание - берите номер без питания. Как правило, будете есть меньше, но вкуснее и дешевле.

Фото автора

Средний чек нашего посещения кафе в Имеретинской бухте составлял в среднем 700 рублей за двоих. Каждый поход в кафе был, как маленький праздник - красивая посуда, интересный интерьер, колоритные блюда поднимали настроение.

Десять раз мы посетили предприятия общественного питания и сумма, которую мы потратили на питание составила 7000 рублей.

О кафе, ценах, интерьере я обязательно буду публиковать на канале статьи. Конкуренция большая и все заведения стараются найти свою фишку и это им удается.

Фото автора Санаторий Орджоникидзе город Сочи

4. Платная экскурсионная программа заключалась только в посещении Дендрария. Там мы оставили 1640 рублей - на канатную дорогу 1000 рублей за двоих и 640 рублей входные билеты. Все-таки отдых в Сочи без экскурсии был бы не полноценным.

Фото автора Имеретинская набережная.

Выбрали один день для посещения достопримечательностей Сочи. В этот день посетили еще заброшенный санаторий имени Орджоникидзе, который произвел на нас просто колоссальное впечатление.

Больше на экскурсии не тратили потому, что посещая этот район в течении 20 лет уже были везде. Кстати, и в Дендрарии тоже были, но очень хотели посмотреть цветущий апрельский Дендрарий, но не угадали потому, что цветущих растений было очень мало.

А все остальное свободное время мы гуляли по Имеретинской набережной: любовались морем, дышали морским воздухом и просто наслаждались жизнью.

Итого: 15320 рублей.

Фото автора На Казачьем рынке
К этой сумме надо прибавить посещение Казачьего рынка - 500 рублей (фрукты)
Магнит - продукты ( вода, йогурт, молоко) - 500 рублей
местный магазин - сыр (300 рублей)
проезд на автобусе - 300 рублей
сувениры -косметика из Красной Поляны - 1000 рублей.
кофе на набережной - 1000 рублей
кофе, круассаны в "Ласточке" - 300 рублей

Итак всего: 19220, округляем и получаем сумму, которую потратили во время нашего бюджетного отдыха в 20000 рублей.

На одного получается 10000 рублей. На четыре дня с питанием и проживанием 2500 рублей на одного отдыхающего.

Фото автора

Учитывая, что мы, как говорится особо не тратили на экскурсионные программы, получается не так уж и дешево, но и не очень и дорого. Вообщем, решать вам. В любом случае можно было сэкономить, взять номер с кухней и питаться самостоятельно, готовив еду.

Но, наша цель была другая - полноценный отдых и материал для вас, тех, кто собирается на отдых в Сочи.

Скажу только, что отдыхающих в Сочи и в Имеретинской бухте было очень много. Не думала, что в апреле и без купания в море, отдых будет полноценным.