На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...
  • Владимир Алтайцев
    Дубай, невежда, это столица  ОАЭ. И  никак он к Саудовской  Аравии не относится.Отец позволил доч...
  • Агния Курносая (Поспелова)
    Что бы кого то осуждать,нужно поставить себя на место этой невестки,представили?Свекры сидят в св...

Кажется, терпеть орущих детей рядом в самолете, теперь не обязательно...

Так и тянет написать: ну что, товарищи #мыжеродители, летающие в самолетах с орущими детьми и утверждающие, что это нормально — как вам новость? Заграница, на которую все любят кивать как на образец толерантности, оказалась в этом вопросе не так уж толерантна, как вам думалось.

Японская компания Japan Airlines (JAL) запустила новую функцию при бронировании мест в самолете, позволяющую заранее узнать, где будут сидеть дети. Не хочешь сидеть рядом с ребенком — не сиди! Выбери место и не страдай.

 

По-моему, вполне нормальное и более-менее логичное решение. Что самое забавное, иностранцы от того решения, оказывается, тоже в восторге, ибо сидеть много часов рядом с младенцем или ребенком, которого родители не хотят (или не могут) унять — удовольствие весьма сомнительное.

 

Вот только #мыжеродители эту простую истину признавать наотрез отказываются. Я пару раз писал о том, как мы летаем с Полиной. Ей еще нет двух лет, и путешествовать с принцессой — та еще работенка. Для взрослых — каторжная.

 

Мы берем с собой все, что только может ее отвлечь от желания задать концерт во всю мощь своих легких. Игрушки, немного вкусностей, планшет, скетчбук, карандаши и фломастеры. К концу полета обычно и я и жена начинаем потихоньку жалеть, что решились на авантюру, потому что сил не остается — ребенку в закрытом пространстве, когда толком не побегаешь, не поползаешь, не пошалишь — скучно. И это двойная, даже тройная нагрузка на родителей.

 

Но Полина у нас ни разу не испортила другим пассажирам перелет. Т знаете, несмотря на то, что они, по сути, не самый тихий ребенок — громко смеется, разговаривает на своем, на детском, вертится, у нас ни разу не было случаев негатива.

 

Как и у многих других родителей. Потому что довольный, пусть и немного шумный ребенок — это одно. А орущий — другое. Где-то читал, что крик ребенка — это сигнал тревоги, и именно так он воспринимается нашим организмом, именно потому непрекращающийся крик ребенка вызывает отрицательные эмоции у окружающих.

 

Ну представьте себе, если на протяжении долгого времени воет тревожная сирена, или взрослый человек орет:

 

-Помогите!

 

Вам это понравится? Разумеется, нет. Вот так и с детским криком.

 

Только объяснять это бесполезно. #Мыжеродители уверены — они притерпелись, и окружающие обязаны. А зря.

Интересно, как скоро объявят, что представление выбора мест подальше от детей — возмутительная дискриминация?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх