На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

Забавная история вчера вышла…

Выгуливая вчера ребёнка по торгово-развлекательному комплексу, зашёл пообедать в одну кафешку. Набрал еды, подошёл к кассе, посчитали – 400 рублей. Окей. Полез в карман…

– Блииин, кошелёк в других штанах оставил. Подождёте, пока за деньгами в машину сбегаю? – с сомнением глядя то на девушку-кассира, то на свой поднос, спросил я.
– Да, конечно.
– А поднос здесь оставить?
– Нет, поставьте туда, где будете сидеть.
– А его не унесут? – всё ещё сомневаясь переспросил я.
– Нет.
– Ну хорошо.

Поставил поднос, заняв удобный стол, пошёл в машину…

2 этажа вверх по эскалаторам к парковке на крыше, 2 этажа назад. Захожу в кафешку – на кассе никого (момент случился поздно вечером, народа было мало). А где кассир? Официанты не знают. Ну, что ж, пошёл есть…

Перекусил, сижу в телефоне ковыряюсь – никто на меня внимания не обращает. Я думал, что ко мне подойдут и предложат оплатить – нет, всем пофиг. Официант молча убрал использованную посуду…

Ну, пора уже уходить – забирать дочу из детской комнаты время подошло.

Подхожу опять к кассе – там какая-то другая девушка. «Я тут вам денег должен», – говорю. Она смотрит на меня непонимающе. Ещё раз: «Здесь недавно другая девушка сидела и я остался должен…»

Кассир подзывает кого-то, через 20 секунд подбегает предыдущая девушка-кассир:
– Что случилось?! – она ваще ничего не помнит.
– Я вам деньги должен.
– Что?! А, точно! – лезут куда-то в память кассы, нашли мой заказ, оплатил…

Нет, наверное, стоило бы поругать персонал за такую наивную нерасторопность. Я-то думал, что кто-то будет за мной смотреть, чтоб я не ушёл, не заплатив, а тут… С другой стороны, такая непосредственность и немелочность – это так мило и приятно в наше время…

Короче: хорошая кафешка, душевная 😁

P.S. Осознавать себя честным – тоже приятно 😉 😊

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх